Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Статьи |

За телевидением от рекламы пива откажется интернет?

С 23 июля вступает в силу полный запрет на рекламу пива на телевидении, однако депутаты Госдумы предполагают, что после этого производители обратят свои взоры в сторону интернета. При этом сейчас молодые люди проводят в Сети даже больше времени, чем перед телевизором. Получается, что изменения в законе «О рекламе» могут не справиться со своей задачей.


Пленарное заседание Государственной Думы РФ, прошедшее на прошлой неделе, было посвящено обсуждению законопроектов, связанных с продажей и рекламой алкоголя. Первый подразумевает увеличение штрафов за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним. Для граждан эта сумма будет повышена с 3-5 тыс. до 30-50 тыс. рублей, для должностных лиц – с 10-20 тыс. до 100-200 тыс. рублей и для юридических лиц – с 80-100 тыс. до 300-500 тыс. рублей. Депутаты надеются, что такие меры значительно сократят число случаев продажи алкоголя молодым людям без предъявления паспорта. Председатель думской фракции «Единой России» Андрей Воробьев отметил, что в стране средний возраст начала употребления алкоголя понизился с 14 лет до 11-ти. Получатся, что в России люди начинают пить, будучи совсем еще детьми. Столь раннее употребление алкоголя обязательно скажется на умственном и физическом развитии подрастающих поколений. В связи с этим стране нужен план по борьбе с алкоголизмом национального масштаба.

Фактором, способствующим привлечению внимания молодых людей к алкогольной продукции, несомненно, является реклама. В настоящее время на телевидении остались только ролики, рекламирующие пиво. Однако это вполне доступный напиток для молодежи, и похоже, производители, не видят в этом ничего плохого. Депутаты отмечают, что пивная индустрия, напротив, переориентировалась на молодежную аудиторию. Некоторые рекламные ролики построены таким образом, чтобы подчеркнуть: пиво – это отличный напиток для веселой компании, а также неотъемлемая часть образа успешного молодого человека, который знает, как «правильно» отдыхать.

Учитывая это, Госдума рассмотрела и приняла в первом чтении второй законопроект, ограничивающий рекламу пива в интернете. Согласно ему реклама пива должна исчезнуть с официальных сайтов интернет-СМИ. Во втором чтении были также приняты поправки, предусматривающие аналогичный запрет рекламы крепкого алкоголя. В будущем депутаты планируют ввести полный запрет на рекламу алкоголя в интернете. Среди инициатив депутатов также – полный запрет на рекламу всех видов алкогольной продукции, запрет продажи алкогольных напитков родителям, посещающим заведения общественного питания вместе с детьми, увеличение допустимого для продажи алкоголя возраста с 18 до 21 года, развитие соцрекламы.


 
Популярная статья
Обои Zambaiti Parati, Erismann и многое другое – для красоты и уюта вашего дома
Обилие самых разных строительных материалов позволяет сегодня покрыть стены, например, панелями ПВХ или сайдингом, керамической плиткой и прочим. Однако обычные бумажные обои по-прежнему остаются предпочтительным материалом для многих пользователей.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров