Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Другое |

Белый список: потребительское движение набирает новые обороты

Международный день защиты прав потребителей 15 марта 2009 года стал датой начала потребительского конкурса «Белый список», к проведению которого приступило Общество защиты прав потребителей.
 
Это означает, что компаниям самых различных отраслей экономики стоит теперь серьезнее задуматься о качестве своей работы: конкурс «Белый список» станет новым критерием оценки их деятельности.
 
По своей сути «Белый список» – это новый, общественный, рейтинг оценки компаний. Он основан на практическом опыте потребителей, его создают люди, оценивающие не успехи компаний в бизнесе, а качество обслуживания и товаров.
 
Уникальность «Белого списка» в том, что это вообщепервый в России объективный конкурс, который призван выявить лучшие по качеству и культуре обслуживания предприятия.Конкурс проводится гласно, информация о нем будет доступна всем желающим.
 
Методика оценки качества работы предприятий, участвующих в Конкурсе – постоянный потребительский аудит, который Общество защиты прав потребителей проводит с помощью тайных покупателей, т.е. независимо от желания и согласия владельцев и администрации предприятий.
 
Цель «Белого списка» – предать гласности имена тех компаний, качество товаров и обслуживания которых являются лучшими. Мы не скрываем, что хотим влиять на качество товаров, услуг и сервиса всех тех предприятий, к которым мы каждодневно обращаемся. Мы хотим, чтобы это качество постоянно находилось на достойном уровне, и для достижения этого уровня обращаемся к общественному мнению покупателей.
Итогом Конкурса станет перечень тех компаний, которые Общество защиты прав потребителей рекомендует потребителям России в качестве лучших, тех, кому можно доверять.
 
Подробно о Конкурсе «Белый список», его организации, методике оценки – www.whitelist.ru
 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров