| Главная |
|
| Новинки |
|
| Статьи |
|
| Полезные советы |
|
| Другое |
|
| Ремонт и строительные работы |
|
| Техника для дома |
|
|
|
7 поломок, которые могут случиться с подержанным Nissan Teana
Nissan Teana около десятки лет назад должна была статья заметным конкурентом для Toyota Camry, которая успешно продавалась и продаётся до сих пор во многих странах мира.
В концерне Nissan разработали схожие габариты, оснащение, время разгона и плавность передвижения. Основным рынком сбыта для седана D-класса от Nissan должны были стать США, однако это никак не помешало развернуть производство в нашей стране и начать снабжать россиян этим комфортным автомобилем. Но стоит отметить, что в России граждане все-таки больше предпочитают Тойоту, несмотря на то, что Ниссан хорошо постарался над качеством и безотказной работой свой машины.
Основные поломки, которые могут возникнуть на этом автомобиле
- Вариатор. Все Теаны 2-го поколения были изготовлены на вариаторе. Починка его, как правило, требуется после первых 100 тыс. пробега.
Решение: Стоит выбрать автомобиль с мотором 3.5 литра. На нем коробка более надежная. А если ремонт акпп nissan teana все-таки понадобился, то можно обратиться на сайт компании jni-motors, где вам подскажут решение, а также сроки и цену устранения неполадки.
- Краска и хромированные элементы. Подержанный автомобиль уже выглядит не так статусно и привлекательно. По прошествии 3-4 лет может появиться множество царапин, а спустя 6-7 лет появляется и ржавчина. Хром мутнеет уже после 1-2 зим.
Решение: Краска тонкого слоя на авто из Японии не является браком, а «особенностью конструкции». Но подобное не присуще автомобилям, выпущенным ранее, которые поставлялись из Японии до начала изготовления седанов в России. Поэтому если капот был перекрашен на б/у автомобиле, это не так уж и плохо. Профилактической мерой будет применение специальной пленки.
- Привод ГРМ. Автомобили 2 поколения изготавливались с выбором 3 моторов – пара V6 или рядная «четверка». Они отличаются хорошей надежностью. Наиболее уязвимое место – привод распредвалов. На «шестерках» ломаются фазовращатели, а на двигателе QR25DE растягивается цепь.
Решение: Не расстраиваться: все можно поправить. Фазы у V6 сбиваются из-за дешевых прокладок масляного канала. А затруднения с QR25DE больше происходит с внедорожниками Nissan. Когда этот мотор начали ставить на Teana, цепь усовершенствовали и срок ее службы стал дольше.
- Карданный вал. Автомобили с мотором на 4-цилиндрах также оснащались полным приводом. Кроме видимых плюсов есть и минусы: проехав около 80000 тыс. км. может понадобиться ремонт вала, который передает момент на заднюю ось.
Решение: На кардане, обычно, выходят из строя крестовины, но лучше заменить его полностью. Стоимость замены около 30 тыс. руб.
- Рулевое управление. Простая конструкция реечного типа, оснащенная гидроусилителем руля. К отметке в 100 000 км. рейка изнашивается, в ней появляются стуки и подтеки. А потом ломается и ГУР.
Решение: Рулевую рейку можно отремонтировать без проблем. С ГУРом сложнее, потому будет целесообразнее купить новый узел в сборе и просто заменить его. Цена узла составит до 30 тыс. руб.
- Ступица. Небольшой по размеру передний сальник подвески спереди имеет ресурс около 35 тыс. км. Другие элементы продержатся без замены до 100 тыс. км. Хуже, когда ломается ступичный подшипник. Это может произойти и на 40 000, и на 190 тыс. км. пройденного расстояния - всё зависит от качества установленной детали, манере езды и качестве дорожного полотна.
Решение: Рекомендовано ставить оригинальные запчасти. Подшипник всегда только сборный целиком со ступицей.
- Климат-контроль. Система кондиционирования также подвержена поломкам. По прошествии 6-7 лет химические вещества на дорогах уничтожают трубки, возникают сложности с компрессором.
Решение: Необходимо разбирать и прочищать радиатор после нескольких лет эксплуатации.
Теперь, зная многие нюансы подержанной Теаны, вы сможете проверить их заранее у покупаемой машины, чтобы не потратиться на ремонт после покупки.
|
|
Популярная статья |
|
Как выбрать автоакустику?
Если Вас не устраивает звучание двух штатных колонок, если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль <звучал> гордо, тогда читайте дальше. Для начала нужно определится, чего Вы хотите от автоакустики. Можно поставить целью достижение максимального качества звучания. Также можно поставить целью максимально увеличить мощность чтобы без проблем устроить маленькую дискотеку. |
|