Некоторые из нас, возможно, относятся к push-уведомлениям как к чему-то совершенно новому и недавно придуманному. На самом же деле, это не совсем так. Далеко не все знают, что смс является одной из разновидностью таких уведомлений. Итак, пуш-уведомления - что это? Давайте разбираться.
Это помогает максимально вовлекать каждого пользователя в происходящее, ведь люди становятся более лояльными, если, например, регулярно получают уведомления об очередном обновлении и публикации новых потенциально интересных для них статей.
Push-уведомления приходят, даже когда само приложение не активно. А это в свою очередь является своего рода напоминанием для пользователя о том, что на его устройстве есть конкретный сервис.
Подобные уведомления побуждают людей использовать онлайн-площадки регулярно, следовательно, никто не усомнится в их полезности.
Базовая архитектура пуш-уведомлений
Говоря о “пушах”, помните, что базовая архитектура является одинаковой и не зависит от того, каким устройством пользуется клиент. Операционная система запрограммирована всегда поддерживать соединение с сервером в фоновом режиме. При этом память устройств не перегружается, а батарея не разряжается.
На Android-устройствах такие уведомления, как правило, приходят по умолчанию, а вот в iOS девайсах эта опция изначально заблокирована. Существует целый ряд особенностей, которые следует учитывать при работе с представленными уведомлениями.
Если говорить о механизме пуш-уведомлений для Android-устройств, мы рекомендуем воспользоваться сервисом Google Cloud Messaging (GCM). Этот софт предоставляет ценные возможности - такие, как:
-
универсальная рассылка push-уведомлений на устройства конкретной целевой аудитории;
-
обмен сообщениями в восходящем направлении;
-
нисходящий обмен сообщениями.
Что касается механизмов “пушей” для iOS-устройств, здесь речь уже идет об Apple Push Notification (APN). Благодаря данному ресурсу владельцы сервисов могут отправлять и получать уведомления (как текстовые, так и звуковые). В случае, если девайс пользователя выключен, APN предпримет повторную попытку отправки уведомления чуть позже.
Для применения представленного софта необходимо иметь профиль обеспечения и сертификат SSL (Secure Sockets Layer). Подобные требования относятся ко всем онлайн-площадкам, имеющим отношение к передаче персональных данных.
Push-уведомления являются незаменимым инструментом в маркетинге. Данный механизм способен принести пользу любому стартапу и помочь наладить длительную и эффективную коммуникацию с клиентами.