
Проще всего это сделать через глобальную сеть или средства массовой информации. Узнайте, с кем сотрудничает эта компания. А перед тем, как подписать договор, обязательно внимательно его прочитайте. Очень важно убедиться в том, что фирма, на которой вы остановили свой выбор, действительно размещает рекламу на легальных основаниях.
Конечно, реклама на машине – это можно определить как более масштабную версию привычного стикера на бампер, который обещает определенный доход. И каждый должен определить, как много он может разместить рекламы.
Можно обклеить машину полностью. Но можно оставить немного пустого пространства. Можно обклеить и половину автомобиля. А для начала можно поэкспериментировать. Для этого следует прикрепить маленький стикер на ветровое стекло либо на бампер. Однако не надо забывать о том, что платят всегда больше, если предлагаешь больше пространства под рекламную оклейку.
Условия соглашения по размещению рекламы нужно всегда обсуждать. Учтите, что вам придется с кем-то конкурировать. В этом сегменте желающих сотрудничать с известными структурами, которые занимаются брендированием, всегда хватает. Может случиться так, что ваш автомобиль либо ваш маршрут не подходят под установленные ими стандарты. Тогда можно обратиться в небольшие местные компании. Партнеры всегда найдутся.
Теми, кто постоянно ездят возле школы или вуза, к примеру, может заинтересоваться торговая точка, реализующая учебники или канцтовары. Есть смысл опубликовать информацию о себе в СМИ либо разместить ее на интернет-сервисе бесплатной рекламы. В нем важным будет указать собственный маршрут, тип автомобиля и упомянуть о том, сколько километров ты «намотал» за месяц. Это может заинтересовать рекламодателя. Если же заказчиков не нашлось, то оклей свою четырехколесную собственность собственной рекламой.
Очень важно бывает определить бюджет, а потом уже обращаться к специализированному производителю и заказывать рекламу на свой автомобиль. В этом случае вы не сможете переусердствовать с рекламными площадями. Если бюджет скромный, то можете остановиться на промежуточном варианте. То есть можно потратить деньги на покупку, скажем, перфорированной наклейки на заднее стекло или других аналогичных материалов.
Очень важно также определить аудиторию, которую вы желаете привлечь, используя рекламные материалы. Не забывайте, что ваш маршрут, как и время передвижения, – важные факторы. Именно они воздействуют на тех, кто видят рекламу на вашей машине.