Впервые он был представлен в 1996 году, когда стал отдельной версией известного и популярного на то время Blazzer. Всего за несколько лет его превратили в икону стиля среди любителей огромных авто, а в 2010 третья версия завоевала сразу несколько наград «Внедорожник года», в том числе и у себя на родине. В России купить «Тахо» поможет официальный дилер Chevrolet в СПб, там вы сможете приобрести нужную комплектацию, о которых речь пойдет ниже.
Производство столь массивного внедорожника осуществлялось на двух американских заводах, а также Российском Автотор, где собирались единичные экземпляры. Из-за ухода с рынка России сейчас остались лишь импортные версии с теми же характеристиками и комплектацией.
Особое внимание стоит уделить его размерам, когда его ширина и высота составляет 2 метра, а длина 5 метров. Соответственно он больше своих главных конкурентов Land Crauser и Doodge. Однако такие гигантские размеры потребовали наличия действительно мощных двигателей, поэтому были реализованы следующие версии:
- Двигатель 5,3 литра. Это базовый объем, которые даёт не только хороший разгон, но и позволяет перевозить грузы свыше тонны. Благодаря ему он получил 6-ступенчатую МКПП, управляемую электронным рычагом. Мощность в 290 лошадок обогнала многие внедорожники и сделал рёв мотора по-настоящему сильным;
- 6.0 литров и 320 лошадок. Более интересная версия, хотя и имеет ненамного увеличенную мощность, она была оснащена камерами со всех сторон, что было необходимо при таких размерах, эксклюзивную отделку, больше электроники и улучшенный дизайн. В него устанавливали аналогичную АКПП, как и в предыдущей комплектации.
Хорошая подвеска сделала его отличным выбором для тех, кто любит бездорожье или вынужден по такому передвигаться. При этом его выбирали и городские жители, любящие огромные размеры и действительно мощные авто.
Несмотря на все преимущества, своего главного конкурента (Лэнд Крузера) компании обогнать не удалось. Да и появиться на российском рынке в массовом сегменте также не удалось. Дело в том, что за первую версию пришлось платить 3,5 миллиона, а за последнюю 4 с небольшим. Высокий ценовой диапазон сильно отпугивает покупателей. Несмотря на это он был очень популярен, а также оставался самым дорогим в линейке Chevrolet. Совершенно не давно вышла новое, 4-е поколение, предназначенное для реализации только на американском рынке, а в России его продажи закончились.
Этот автомобиль до сих пор считается лучшим в своём классе и станет отличным выбором для любителей внедорожников.