Компания «Газпром нефть» по праву считается одной из самых технологически развитых в России. Она не только применяет новейшие технологии в процессе добычи нефтепродуктов и производства топлива, но при этом не забывает делать свое взаимодействие с частными клиентами более технологичным и, как следствие, более удобным и эффективным для обеих сторон.
Одна из главных технологических платформ для взаимодействия с клиентами - приложение для смартфонов, выпущенное сетью заправочных станций, которое уже скачало более миллиона пользователей в App Store и Google Play. Разумеется, именно «Газпромнефть» первой среди всех сетей АЗС в нашей стране преодолела этот рубеж.
На сегодняшний день приложение оценили более 10 тысяч пользователей, и средняя оценка в магазине Apple составляет 4,6, а в магазине Google– 4! Сравните, например, с таким популярным приложением, как Facebook, которое имеет в Apple Store всего 2,5 балла или VK, имеющий всего лишь 1,5 балла.
Кроме того, примерно каждый второй пользователь оставил отзыв о приложении «Газпромнефть», что говорит о большой заинтересованности пользователей в продукте, а также о его пользе для потребителей.
Все это стало возможно благодаря тому, что компания активно поддерживает приложение и выпускает обновления, которые делают его еще более удобным. Так, с февраля по декабрь 2017 года было выпущено 35 релизов, благодаря которым постоянно обновлялся функционал для пользователей, а также были решены некоторые проблемы.
Наиболее востребованными разделами в приложении «Газпромнефти» является личный кабинет, где можно узнать состояние своего бонусного счета и действующие акции. Прямо в приложении автолюбители могут проложить маршрут до ближайших станций «Газпромнефти», заранее узнать о наличии и стоимости необходимых видов топлива. Еще в приложении можно поставить оценку работе персонала станций, оценить предоставленный сервис, обратиться с вопросом к онлайн-консультанту и посмотреть детализацию всех покупок с истолкованием карты. А перед Новым годом пользователям приложения был можно было воспользоваться развлекательным разделом, который был создан с использованием технологии дополненной реальности. Эта функция была частью рекламной акции #этомечта.
Подробнее о мобильном приложении, а также о других особенностях работы сети АЗС можно узнать из отзывов о «Газпромнефти» в интернете, которые доступны на специализированных сайтах.