Обеспечение спецодеждой (СИЗ) каждого работника – обязанность работодателя. От того, с кем и на каких условиях он заключит договор, можно судить о качестве и общей стоимости продукции.
СИЗ приобретают двумя способами: через подрядчика или у производителя. В чем разница и как в ней разобраться читаем ниже.
Подрядчик
Основным поставщиком в реализации спецодежды выступает физическое лицо или юридическая компания, взявшая на себя обязанности по обеспечению СИЗ определенного направления.
В предлагаемом ассортименте подрядчиков из Екатеринбурга находятся:
вся размерная линейка одежды;
зимние и летние комплекты;
обувь;
средства индивидуальной защиты (респираторы, перчатки, каски, очки);
По большей части, сотрудничая между собой, производитель и подрядчик находят общий интерес в реализации своих товаров и оказывают дополнительные услуги друг другу.
Так, подрядчик, имея в своем ведении оборудование для нанесения логотипов, дополнительной услугой привлекает клиентов, что становится выгодно обеим сторонам. При этом он может не производить наценку за продаваемую одежду, полученную от производителя, а устанавливать лишь цену за оказанную услугу.
Может отпускать одежду маленькими партиями, что удобно небольшим компаниям. Взаимовыгодное партнерство встречается значительно чаще, чем банальная перекупка товара, приводящая к удорожанию продукции.
Возможные риски
Но ситуация с заниженной ценой должна насторожить покупателя, это может быть:
некачественный товар;
экономия на ткани;
несоответствие размерной сетке;
производство одежды без сопутствующих документов.
В погоне за клиентами подрядчики готовы приобретать товар у подпольщиков, которые, экономя на налогах и материалах, шьют одежду из самого дешевого сырья без качественной оценки.
Данная ситуация негативно отражается на рабочих из-за использования подобных изделий, приводящих к массовым заболеваниям, и на работодателях, которые являются ответственными лицами.
Производитель
Не менее заинтересованным лицом в реализации своей продукции является производитель. Имея в штате дизайнеров и модельеров, большинство фабрик готовы работать с клиентами напрямую, разрабатывая одежду по специальным заказам, подстраивая линейку оборудования исключительно под заказ. Чем объемнее получают заказ производители, тем ниже себестоимость готового товара, что положительно сказывается на взаимоотношениях обеих сторон.
Плюсы для клиентов:
Приобретая спецодежду непосредственно у производителя, всегда можно диктовать свои условия, выбирать ткань, расцветку, модель;
заключать договоры на длительное взаимовыгодное сотрудничество.
Такими клиентами дорожат, предлагая постоянно обновляемый ассортимент лучших тканей и моделей по выгодным ценам.
Хороший подрядчик, заинтересованный в заказчике за небольшую маржу, способен предложить максимальный набор необходимой спецодежды, сопутствующих товаров и доставки до места, указанного клиентом. Причем прием заявок осуществляют любым доступным способом. В большей части располагает магазинами, находящимися во многих городах, включая Екатеринбург, логистическими складами и имеет отлаженную инфраструктуру.
Производитель напрямую заинтересован в клиенте и несет ответственность за качество выпускаемой продукции, беря на себя все риски возвратов, для продолжительного сотрудничества и удержания клиентов.
Популярная статья
Как выбрать автоакустику? Если Вас не устраивает звучание двух штатных колонок, если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль <звучал> гордо, тогда читайте дальше. Для начала нужно определится, чего Вы хотите от автоакустики. Можно поставить целью достижение максимального качества звучания. Также можно поставить целью максимально увеличить мощность чтобы без проблем устроить маленькую дискотеку.