
Однако, чтобы добиться успеха нужно приложить немало усилий. Мы сейчас не будем говорить об оффлайновых трудностях, с которыми сталкиваются предприниматели, а коснемся технологий рекламы вашего продукта в массы. Ведь от того, на сколько эффективной будет ваша реклама, настолько успешной станет и вся компания.
Раскрутить вновь появившийся на рынке свой бренд можно несколькими способами. Но лучше их использовать в совокупности.
1. Разработка и продвижение сайта. В наше время если у компании нет своего сайта, значит компании не существует вовсе. Обязательно нужно создать сайт рекламируемого товара или услуги. Более того, нужно сделать профили в популярных социальных сетях, чтобы своевременно информировать своих подписчиков о новостях. После того, как сайт готов нужно приступать к его продвижению. Углубляться мы не будем, просто скажем, что способов существует немало.
2. Реклама на радио и телевидении. Это очень дорогостоящий вид рекламы, но она нацелена сразу на широкую аудиторию. Достаточно сделать качественный ролик и ваш бренд запомнится людям, можете не сомневаться. Самой дорогостоящей является реклама на федеральных каналах в вечернее время. Местные телеканалы будут стоить на порядок дешевле.
3. Печать логотипа, бренда или другого тематического рисунка, связанного с вашим бизнесом, на одежде. Давно известно, что печать логотипов на одежде положительным образом сказывается на узнаваемости бренда. Люди постоянно видят логотип компании на майке, свитере, куртке и запоминают его. А если возле логотипа находится еще поясняющий текст, то эффект от такой одежды будет еще выше. Такой вид рекламы является одним из самых недорогих и доступен каждому.
4. Реклама в газетах и журналах вполне может помочь вам раскрутиться, нужно только выбрать тематические издания. Аудитория читателей таких изданий является возрастной, поэтому продвигать на страницах молодёжные товары не следует. Вполне могут подойти объявления о продаже мебели, бытовых услугах – сантехник, электрик, врачебные услуги.
Способов раскрутки бренда существует еще много, но какой бы не выбрали вы, всегда имейте в виду – главное завоевать внимание людей. Если на вас обратят внимание, если качество ваших товаров или услуг будет высоким, то вас непременно ждёт успех и рост.