Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | В Европе решили бороться с «паразитическим копированием» известных брендов

03 февраля 2012

Популярное в последнее время направление развития крупных торговых сетей в Европейском Союзе – это выпуск ритейлерами собственных торговых марок (СТМ). Такой шаг позволяет каждой торговой сети предложить потребителям свои «фирменные» продукты по доступным ценам.



Выпуск СТМ выгоден не только крупным ритейлерам, но и компаниям-производителям, которые с ними сотрудничают, поскольку это дает постоянный рынок сбыта. Выгодно это направление и для потребителей, поскольку у таких товаров низкая себестоимость и, соответственно, более низкие цены. Однако теперь выпуск СТМ может попасть под удар карательных мер Европейской комиссии.

Чиновники Евросоюза обнаружили, что под собственными торговыми марками многие ритейлеры выпускают товары, которые внешне напоминают известные раскрученные бренды. Европейская комиссия считает, что СТМ, похожие на брендированные товары, виновны в «паразитическом копировании». Они получают незаслуженное преимущество перед оригинальными товарами за счет их репутации и более низкой себестоимости. Чиновники Евросоюза пришли к такому выводу, изучив рынок 27 стран-членов. Если бренды начнут сами защищаться от этого копирования, то это может привести к созданию торговых барьеров в Европе.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров