Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Собственность компании

03 октября 2012
Войны за бренды и логотипы в наши дни не являются чем-то удивительным.

Против мимикрировавших под известные потребителям логотипов правообладатели борются уже давно, причем правообладатели самые разные – от автогигантов вроде концерна Honda до компаний, предлагающих изучать английский язык дистанционно. Однако с недавних пор авторам оригинальных идей удавалось одержать победу в некоторых более экзотических делах.

Так, дизайнер обуви Кристиан Лабутэн выиграл судебный процесс у модного дома «Ив Сен Лоран», запретив последнему копировать красную подошву туфлей, являющуюся характерной особенностью бренда «Лабутэн».

А буквально несколько дней назад компания Cadbury выиграла 4-летний спор с «Нестле» за… оттенок фиолетового. Речь идет о цвете 2685С, хорошо известном потребителям продукции (в основном, речь идет о молочном шоколаде) «Кэдбери». Интересно, что компании удалось отвоевать свое право на цвет только в отношении молочного шоколада. То есть если любая другая компания будет использовать его при производстве, к примеру, горького шоколада – закон нарушен не будет.

Описанная ситуация по своему уникальна, потому что победа (какая бы то ни было) «Кэдбери» за всю историю патентных битв повторялась только один раз. В большинстве же случаев отвоевать свое исключительное право на тот или иной цвет компаниям не удается.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров