Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | «Сапсаны» в 2013 году уйдут в ремонт

18 октября 2011
В РЖД заявили, что в 2013 году, когда скоростные поезда проедут по 800 тысяч километров, им потребуется капитальный ремонт. В следующем году у Siemens будут закуплены дополнительные «Сапсаны», но на расписании это не скажется.

Критикам и противникам «Сапсана» не стоит радоваться, скоростные поезда никуда не пропадут. Ведь со следующего года Российские железные дороги будут покупать дополнительные поезда у концерна Siemens , который также производит промышленные компьютеры. Однако, в РЖД отметили, что покупка дополнительных составов, никак не скажется на расписании обычных поездов и пригородных электричек.

В связи с этими планами российские железнодорожники предложили компании Siemens построить в депо в Санкт-Петербурге инфраструктуру для ремонта высокоскоростных поездов.

Напомним, что в 2006 году РЖД и Siemens подписали контракт на поставку восьми скоростных поездов. Немецкая компания также в течение 30-ти лет будет обслуживать составы.

«Сапсаны» оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД, но, несмотря на это, их постоянно критикуют люди. Главной причиной стала дороговизна состава и его эксплуатации (общая сумма контракта с компанией Siemens составляет 640 млн евро), высокие цены на билеты, сбой в расписании обычных поездов, малая вместимость состава.

Сейчас «Сапсан» курсирует по маршрутам Москва-Санкт-Петербург (скорость до 250 километров в час) и Москва-Нижний Новгород (до 170 километров в час).




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2534
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров