Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Самыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски

29 февраля 2012

По данным американского отраслевого журнала Impact, второй год подряд в мире фиксируется рост потребления алкогольных напитков. Рост отмечен практически во всех категориях, однако продажи ведущих алкогольных брендов в среднем за минувший год подросли на 2,5-3,5 процента.



Ежегодно потребляют все больше и больше спиртного такие развивающиеся рынки, как Индия и Китай, которые становятся основными драйверами роста. А вот показатели большинства восточноевропейских брендов продемонстрировали значительное падение. Так, плохие показатели в минувшем году оказались у ведущих марок Украины и Польши, в России, например, показатели брендов польской CEDC сильно ухудшились.

Однако в сотне самых популярных напитков премиум-класса оказались 32 бренда виски и 23 марки водки. Это говорит о том, что в 2011 году наиболее популярными алкогольными напитками по-прежнему остались водка и виски. Причем почти все мировые лидеры рынка виски продемонстрировали за год впечатляющий рост, прибавив 6-10 процентов. В водочной категории главным событием эксперты назвали возвращение в топ-3 марки Absolut (Pernod Ricard), хотя абсолютное лидерство сохранил за собой Smirnoff (Diageo).




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров