Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Продукцию предприятий Ленинградской области будут продвигать с помощью особого бренда

29 июня 2012

Бренд «Сделано в Ленинградской области» будет способствовать продвижению высококачественной продукции областных производителей, а потому Союз пищевых предприятий Санкт-Петербурга поддержал идею создания этого бренда.



По мнению исполнительного директора, вице-президента Союза Игоря Подлипенцева, в условиях, когда Россия вступает в ВТО, необходимо не только поддержать регионального производителя, но и своевременно донести до жителей Ленинградской области и Санкт-Петербурга подробную информацию о натуральных и качественных продуктах, которые производят в регионе. Идея продвигать бренд «Сделано в Ленинградской области» была высказана на «круглом столе», который был посвящен продвижению продовольственных товаров региональных производителей. И об этом заявил вице-губернатор Ленинградской области Сергей Яхнюк.

Ситуацию на рынке сбыта для областных производителей удовлетворительной не назовешь. И первым делом это касается взаимодействия с торговыми сетями, доля которых на рынке в мегаполисе составляет примерно 80 процентов. Чтобы распространять свою продукцию, городские предприятия вынуждены платить значительные «бонусы» посредникам от торговли. А это очень влияет на объемы продажи. И ничуть не способствует развитию производств.

Ленинградская область уже долгие годы обеспечивает Ленинград, а затем и Петербург, своей продукцией. В том числе такими товарами, как натуральные мясо, молоко. Овощи тоже всегда были на прилавках города. Поскольку торговые сети очень бурно развивались последние годы, то это привело к тому, что развалились прежние цепочки снабжения. Пошел массовый завоз импортной продукции. Причем из-за границы поставляют далеко не самую лучшую продукцию. Как отмечают эксперты, сейчас до 60 процентов продовольственных продуктов ввозится в город из-за границы.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров