Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Потребители испугались наглядных иллюстраций

21 декабря 2011
Как представляются потребителям цифры, обозначающие калорийность? Американские ученые пришли к выводу, что весьма абстрактно. Иными словами можно сказать, что цифры воспринимаются всего лишь цифрами, а не некоторым количественным эквивалентом растраченной физической энергии. Если, к примеру, заменить привычные «46 калорий на 100 грамм» на прохладительных напитках картинками, реакция потребителей будет совсем другой.

Для эксперимента, который провели ученые, понадобилось изменить численные данные на иллюстрации, «эквивалентные» физической активности. Выяснилось, что ознакомившись с такими примерами, покупатели начинали приобретать напиток вдвое реже.

Испытуемым предлагалось три «объяснения» на бутылках напитков. Первое (численное) гласило: «В одной такой бутылке содержится двести пятьдесят калорий», другое (процентное) – «В одной такой бутылке содержится одна восьмая всей дневной нормы калорий» - не имели большого эффекта. Третий вариант включал в себя картинку с бегущим человечком и объяснение: «Для того, чтобы израсходовать 250 калорий, содержащихся в этой бутылке сока, понадобится по меньшей мере пятьдесят минут интенсивных упражнений или сорок минут бега, за это время грамотный специалист легко осуществит ремонт ноутбуков sony, а гроссмейстеры разыграют партию в шахматы». Подобная интерпретация неожиданно напугала потребителей, которые, видимо призадумавшись о собственной фигуре , приняли решение переключиться на простую воду.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров