Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Первый российский производитель бутилированной воды наладил выпуск спрея для лица

23 мая 2012

По информации, полученной в РБК daily, компания «Висма» первой среди всех производителей бутилированной воды в России приступила к продаже спрея для лица под названием «Архыз». Как отмечают эксперты, продукт имеет высокую сезонность.



При этом в компании подчеркивают, что рынок, на котором представлены преимущественно французские производители, только зарождается. У него большой потенциал для роста. Другие отечественные производители воды еще не решили идти вслед за «Висмой». На прошлой неделе «Висма» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Архыз. Акваминеральный спрей для лица и тела». Причем по нескольким классам международной классификации товаров и услуг.

По словам директора по маркетингу компании «Висма» Алексея Воинова, состав воды в спрее отличается от питьевого «Архыза». Это объясняется технологическими особенностями производства. По сравнению со многими странами Европы странами эта ниша в нашей стране только зарождается, и потому имеет большой потенциал. Скажем, в 1990-х годах в России, можно сказать, отсутствовала культура потребления бутилированной воды. Теперь же этот сегмент очень постоянно развивается.

Новый продукт уже можно купить в аптечных сетях, парфюмерно-косметических магазинах, в премиальных супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. В перспективе производители готовы увеличить объемы производства и расширить каналы продаж за счет салонов SPA. Кроме Vichy, на отечественном рынке спреев представлены французские бренды Evian, Avene, La Roche-Posay, d’Uriage.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров