Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Новые марки компании «Очаково» успешно дебютировали в 2011 году

27 декабря 2011

Компания «Очаково» подвела итоги продаж в январе-ноябре нынешнего года. Наибольший рост показали новые марки пива. Например, Military – более 50 процентов, «Столичное» – прирост 19 процентов, Braustadt – 10 процентов и Alabama – 3 процентов. В сегменте безалкогольных напитков – марки Мохито и Джустим.



Небольшое снижение, примерно 8-10 процентов, произойдет по основной марке пива «Очаково». Вопреки тому, что была ужесточена акцизная политика и пиво приравняли к алкоголю, ЗАО МПБК «Очаково» сможет компенсировать снижение за счет роста новых марок и бренда «Ячменный колос» в ЦФО, на Урале и в Сибири. Руководство компании сделало ставку на развитие пива «Ячменный колос» по всей России. Летом текущего года проходила широкая поддержка бренда. Чтобы стимулировать спрос в межсезонье запустили федеральную акцию «Домашние радости» с разнообразными призами. В результате бренд вышел в лидеры в некоторых регионах, а рост продаж достигает примерно 15 процентов.

В сегменте кваса также замечено некоторое снижение объемов продаж. Однако на квасном рынке компания, как и ранее, в лидерах. По данным исследовательской компании Nielsen, квас «Очаковский» занимает долю в 25,7 процента – по всей стране и 51,8 процента – по Москве. Реализация этого напитка в сентябре, октябре и ноябре показала небывалый рост – 92 процентов по сравнению с прошлым годом. В сегменте безалкогольных напитков потребителям очень понравился новый коктейль «Мохито», а также сокосодержащие напитки «Джустим»с новыми вкусами. Общий прирост по группе составил – 10 процентов. Самый высокий результат у Центральной России – 15 процентов.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров