Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Низкое качество обслуживания российских продавцов снижает объемы продаж

10 сентября 2012
К таким выводам пришли эксперты компанией QI management, которая специализируется на построении систем управления качеством обслуживания. Причина этого в том, что многие сотрудники розничных и сервисных точек в российских регионах недооценивают значении качественного сервиса.

Исследование качества обслуживания покупателей «Пульс Родины» проводилось специалистами компании QI management в период с января по июль 2012 года, а в ходе него в сетевых магазинах в городах федерального и областного значения было получено 6,5 тысячи оценок уровня клиентского сервиса. Результаты оказались удручающими: четверть посетителей торговых предприятий или сервисных структур в России вообще остаются вне поля зрения их персонала.

Между тем, достойный уровень обслуживания покупателей способен существенно поднять продажи. Позитивные эмоциональные ощущения потребителя от похода в магазин способны даже подтолкнуть его приобрести обувь оптом от производителя. Но именно те стандарты сервиса, которые затрагивают эмоциональную часть обслуживания клиентов, больше всего недооцениваются персоналом. У него часто отсутствует желание помочь клиенту, не соблюдаются правила этикета при приветствии и прощании. В итоге эксперты в среднем за первое полугодие 2012 года определили индекс уровня обслуживания покупателей по шкале SQI на нижней границе хорошего качества обслуживания (примерно 86,8 процента).




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров