Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | 25 миллионов долларов компенсации за рекламу Reebok

06 октября 2011
Одному из ведущих модных брендов, американской компании Reebok, предстоит возместить ущерб обманутым покупателям. Размер денежной компенсации составляет 25 миллионов долларов.

Компания Reebok специализируется на спортивной одежде и обуви. Выпуску новой линии на потребительский рынок предшествует контроль качества на всех стадиях производства и проведение сертификации продукции.

Скандал разгорелся после того, как в телевизионной рекламе кроссовок RunTone и EasyTone прозвучала информация, что эффективность обуви с логотипом Reebok выше, чем у конкурентов. В частности, инновационная формула кроссовок укрепляет сухожилия и поддерживает мышцы ног в тонусе безо всяких физических усилий.

Недовольные откровенным обманом покупатели обратились с жалобой в комиссию по торговле США. Директор подразделения по защите прав потребителей Дэвид Владек считает, что рекламодатели должны осознавать степень ответственности за обнародование неправдивой информации о товарах и услугах. В данном случае ее финансовый эквивалент составляет, как уже упоминалось выше, 25 миллионов долларов.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров