Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Кого винить в трагедии «Булгарии»?

26 августа 2011
Само собой разумеется, транспортные компании, работающие без лицензии их алчных владельцев. Однако разве только лишь их? По мнению председателя Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) Михаила Аншакова, виной трагедии является, в первую очередь, отсутствие системы эффективного контроля деятельности предприятий торговли и сферы услуг – то есть ситуация, при которой работа подобных транспортных компаний становится возможной.

Вчера, 25 августа, Ространснадзор отверг на своем официальном интернет-сайте слух, просочившийся в СМИ, будто бы субарендатору теплохода «Булгария», компании «АгроРечТур» была выдана лицензия. Таким образом транспортное ведомство официально заявило: работа «АгроРечТура» осуществлялась незаконно.

Какие же санкции ожидают компанию? По сегодняшнему законодательству вина «АгроРечТура» оценивается на «целых» 40 тысяч рублей. Безусловно, правительство уже высказалось по данному вопросу: в кратчайшие сроки сумма штрафов повысится до 500 тысяч рублей (в случае компании-нарушителя) и 100 тысяч рублей (в случае владельца компании, физического лица). Однако, поможешь ли горю штрафами?

По словам председателя ОЗПП Михаила Аншакова, если все закончится одним только лишь увеличением штрафов, трагедия «Булгарии» непременно повторится вновь. Изменять здесь нужно не количественный показатель, а показатель качественный. Он выражается, в первую очередь, в контроле за уровнем качества в сфере транспортных перевозок, развлечений и услуг - именно такой контроль в России сегодня практически отсутствует. Так и не сумев найти удачный компромисс между интересами потребителей и антикоррупционными мерами безопасности, государство в итоге решило «перестать кошмарить бизнес», в последние годы полностью парализовав деятельность контрольных органов. Работа надзирающих структур в нашей стране неэффективна, у них нет законных оснований для проверок, а значит от штрафов не будет толку – будь то сорокотысячные штрафы, или же полумиллионные.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров