Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | На рынке кваса сменился лидер

21 июля 2011
Компания «Дека», представляющая торговую марку «Никола», существенно увеличила объемы реализации, обогнала марку «Очаково» и заняла первое место на рынке кваса в России. Об этом пишет «РБК Daily» со ссылкой на данные «Дека», где уточняется, что компания «в полтора раза опередила бессменного лидера отрасли по объему произведенной продукции».

Оказывается, за последние полгода продажи кваса у компании «Дека» выросли в годовом значении на 28% и составили 15,1 млн дал против 11,8 млн дал, реализованных в прошлом году. Выручка увеличилась до 1,8 млрд рублей. Такой же прирост продаж наблюдался среди компаний, где предлагается лазерная резка металла.

Как уточняется в публикации «РБК Daily», компания «Очаково» до сих пор имела прочные позиции на рынке кваса. В 2010 году «очаковский» квас занял 33 % от всего объема рынка, в то время как на квас «Никола» пришлось около 18%. Показатели компании «Дека» начали расти одновременно с расширением партнерских связей с другими производителями. В частности, компания PepsiCo начала в Новгороде производство квасной марки «Русский дар», — отмечает издание. В первом полугодии 2011 года «Дека» активнее работала с различными торговыми сетями. Увеличение объемов заказов позволили компании выйти в лидеры рынка кваса. При этом, как отмечает «РБК Daily», представители компании «Очаково» считают некорректными подсчеты «Дека» и заявляют, что суммарные данные производства не должны использоваться для определения лидера рынка. По данным «Очаково», квас компании занял в первом полугодии 2011 года до 31% рынка России и до 65% рынка московского региона.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2537
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров