Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Пассажиры метро останутся без рекламы

28 июня 2011
Из московского метрополитена исчезнут все рекламные баннеры. Их демонтируют уже к 1 июля, а через месяц вновь вывесят. Все дело в том, что в метро произошла смена рекламного оператора.

С бывшим куратором, оказывающим эти услуги, компанией "Олимп" договор истекает 30 июня. А новая фирма - "Авто Селл", ранее специализирующаяся на продаже автозапчастей, выиграла тендер на размещение рекламы в метрополитене еще 21 июня. Ее условия были самыми привлекательными. За аренду площадей московской подземки компания предложила 2,38 миллиарда рублей, а стартовая цена была 1,6 миллиарда. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на исполняющего обязанности генерального директора ООО "Авто Селл" Злату Кривонос.

По статистике баннеры, развешанные на улицах или в метро – такой же эффективный метод пропаганды, как и контекстная реклама. Поэтому новый оператор московского метрополитена надеется не только окупить все заявленные расходы по аренде площадей, но и хорошо на этом заработать.

Монтаж своих баннеров "Авто Селл" начнет только в августе, а в июле оператор планирует провести конкурс по выбору подрядчика, который будет содержать конструкции. Скорее всего, из общего количества претендентов выберут несколько компаний.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров