Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Алкоголь — основная категория розничной торговли

21 июня 2011
Аналитики «РБК» сообщают, что в российском сегменте розничной торговли наблюдается почти равное соотношение продовольственных и непродовольственных товаров. В своем исследовании эксперты уточняют, что в 2010 году объемы розничных продаж пищевых продуктов составили 49,7% об всего объема рынка, а доля непродовольственных товаров составила 50,3%.

Специалисты «РБК» ссылаются ,в частности, на исследования компании Intesco Research Group, которая установила, что в структуре непродовольственных товаров основная часть в 2010 году пришлась на продажи верхней одежды — 14%. Помимо этой категории товаров большим спросом на розничном рынке России пользовались стеллажи, а также легковые авто, на которые пришлось до 9,3% от всего объема реализации. В лидеры данного сегмента рынка вошли также товары медицинской и фармацевтической отраслей — 7%. По данным экспертов Intesco Research Group в сегменте продовольственной розницы самым популярным классом товаров являются алкогольные напитки, на которые в России в 2010 году пришлось до 17,5% продаж. Второе и третье место занимают мясо и птица (и продукты их переработки), а также кондитерские изделия, которые в прошлом году заняли соответственно 16,3% и 7,8% от объема продаж продовольственных товаров.

Как уточняется в исследовании «РБК», в 2010 году российский рынок розничной торговли на 87,3% был занят индивидуальными предпринимателями и торгующими компаниями и лишь на 12,7% рынками и ярмарками.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров