Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Пассажиры отвоевали свое

31 мая 2011
ОЗПП и московская коллегия адвокатов «Аннэксус» урегулировали спор между потребителями и авиакомпаниями

В России до сих пор авиакомпании выплачивают издевательски низкие компенсационные выплаты пассажирам за задержку рейсов – 25 рублей за каждый час ожидания. Этот факт попал под пристальное внимание правозащитников «благодаря» транспортному коллапсу, случившемуся в декабре 2010 года в Москве.

Напомним, что тогда тысячи человек не смогли вылететь к месту назначения вследствие задержек рейсов в аэропортах «Домодедово» и «Шереметьево» и «застряли» в аэропортах столицы. Часть из пострадавших (а это около тысячи человек) обратилось за помощью в Московскую коллегию адвокатов «Аннэксус» и Общество защиты прав потребителей (ОЗПП).

Так, к «Трансаэро» предъявляли претензии 320 человек. Большинство пассажиров жаловалось на «Аэрофлот» и около двухсот претензий распределилось между другими российскими и зарубежными авиакомпаниями.

В результате все пострадавшие пассажиры получили от авиакомпаний компенсации убытков и морального вреда. Все споры были урегулированы в досудебном порядке.

В частности, одной из первых урегулировала вопросы с компенсациями в досудебном порядке авиакомпания «Трансаэро». Данный пример показателен для авиаперевозчика, который дорожит своей репутацией и проявляет заботу о своих пассажирах. Затем «Аэрофлот» изменил свою позицию и согласился на досудебное урегулирование споров с потребителями.

Кроме того, на сегодняшний день в судах прекращено производство по искам пассажиров к авиакомпании «Иберия», которое закончилось подписанием мировых соглашений, утвержденных судом. Авиаперевозчик принял решение о выплате компенсации в размере 75 000 рублей каждому пассажиру.



 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров