Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Важна ли для потребителей экологическая составляющая в деятельности брендов?

19 мая 2011
Сегодня, по мере роста влияния социальных медиа, растет и чувствительность производителей к потребительскому осуждению. По словам Тома Эллиса, директора по стратегическому развитию агентства HQ, сегодня потребители могут с легкостью объявить компании бойкот, к примеру, из-за того, что они наносят вред экологии какой либо страны или же в результате их деятельности загрязняется природа.

Долгосрочный эффект, однако, от подобных протестов невелик. Принимая решение о покупке того или иного продукта, потребители, скорее всего, будут исходить из критериев, вроде цены, качества или же использования бензинового триммера.

И, хотя данные опроса исследовательского центра GfK Roper под названием «Глобальное исследование экологической ответственности» 74% потребителей полагают, что забота компании об экологии важна, лишь 30% учитывают этот фактор во время покупки товара.

Аналогичные результаты показало другое исследование: 83% американцев сочувствуют идеям зеленых, но только 17% готовы предпринимать какие-либо действия для их реализации. «Порой влияние данного фактора преувеличивают. Пожалуй, только самым активным защитникам окружающей среды придет в голову избегать того или иного бренда, если компания нарушает экологические нормы», считает один из экспертов исследовательского агентства.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров