Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Пользователи Facebook получили возможность маркировать бренды

16 мая 2011
Компания Facebook с недавних пор может похвастаться обновленными возможностями в системе тегирования фотографий, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на замглавы Facebook Шерил Сандберг. Теперь пользователи популярнейшей социальной сети на планете могут использовать торговые марки и страницы знаменитостей в качестве тегов для фотоснимков.

Кроме этого, социальная сеть доработала свой интерфейс управления тегами, так что привычный черный цвет поменялся на синий. С новой системой управления тегами, бренды получат возможности проводить мониторинг фотографий, самостоятельно выявляя ошибки и злоупотребления

Компания «Сони», например, вряд ли обрадовалась в случае, если бы снимок ее нового телевизора сопровождался подписью (тегом) «LG». Точно также и Орифлейм - низкие цены и высокое качество из Швеции. Свободные вакансии. С новой системой бренды получат возможность обращаться в техслужбу Facebook, информируя ее об оскорбительных тегах, привязанных к товару или конкретной торговой марке.

Что касается преимуществ от использования в качестве тегов брендов, то для рядовых пользователей Facebook их не будет. Для соцсети же новая система тегирования, вероятно, на рынке web-рекламы станет дополнительным инструментом, открывая для Facebook ряд новых возможностей по монетизации контента




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров