Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | «Аэрофлот» - в двадцатке самых дорогих авиабрендов планеты

16 мая 2011
Крупнейший российский авиаперевозчик, по версии агентства Brand Finance, занимает двадцатую строчку в списке самых дорогостоящих брендов авиакомпаний, пишут «Ведомости». Brand Finance оценивает его в $1,086 миллиарда. По силе же и своему потенциалу российский авиабренд занял в рейтинге шестнадцатое место, на данный результат оказали влияние позиции «Аэрофлота»на российском рынке.

Как отмечают «Ведомости», соотношение стоимости бренда/капитализации компании, согласно Brand Finance, у «Аэрофлота» - одно из самых высоких в рейтинге, составляя около сорока процентов. По мнению аналитиков из консалтингового агентства, перевозчик недооценен на рынке, в капитализации бренда не была учтена его стоимость.

Двадцать пятого апреля капитализация «Аэрофлота» на ММВБ оценивалась приблизительно в $2,8 млрд, эксперты же Brand Finance уверены в том, что цена компании – около $5,23 млрд, доля бренда в стоимости при этом должна составлять двадцать один процент.

В составлении рейтинга BrandFinance учитывает 5-летний прогноз по стоимости компании, стоимость всех доменных имен и торговых марок данного перевозчика, его фирменный стиль и возможность заказать авиабилеты онлайн.

Самый дорогой бренд в данном рейтинге – немецкая компания Lufthansa: ее бренд стоит $3,7 миллиарда.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров