Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Спонсорство в социальной рекламе свели к минимуму

15 мая 2011
Упоминание спонсоров в социальной рекламе на телевидении или радио теперь не должно длиться более трех минут, и закрывать более 7 % площади кадра. В печатных изданиях определение спонсора так же ограничили – до 5 % от объема объявления. Такие изменения в закон "О рекламе" приняли депутаты Государственной Думы.

Так парламентарии решили попытаться исключить использование социальной рекламы в коммерческих интересах. Изначально законопроект был разработан Минэкономразвития. Однако, судя по критическим отзывам рекламных специалистов, законодатели учли не все. Так, об интернет-рекламе в законе ничего не говорится, а значит, ограничения, прописанные в документе, не распространяются на всемирную паутину. И все же, потребитель будет черпать нужную информацию в достаточном количестве в социальных сетях через монитор компьютера и, мобильного телефона, используя трекбол.

В остальных СМИ некоммерческие организации могут упоминаться в социальной рекламе без ограничений, если содержание ролика связано с их деятельностью. Также объявления могут содержать информацию о физических лицах, то есть простых людях, например, если речь идет о помощи конкретному человеку.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров