Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Японцы возглавили рейтинг самых дорогих автомобильных марок

11 мая 2011
Агентство Millward Brown опубликовало ежегодный список самых дорогих в мире брендов. Лидером BrandZ Top 100 среди автомобильных марок стала компания Toyota. В нынешнем году японцам удалось обойти концерн BMW, который годом ранее занимал первую позицию в списке лучших. В общем зачете нынешнего рейтинга Toyota заняла 27 строчку.

Бренд Toyota был оценен специалистами в 24,2 млрд долларов, что на 11% превышает оценку, полученную компанией в 2010 году. Стоимость марки BMW составила 22,4 млрд долларов. В тройку лидеров вошел также бренд Mercedes-Benz, чья стоимость увеличилась в нынешнем году на 12% и составила 15,3 млрд долларов. Четвертое место досталось марке honda cr-v, которую эксперты Millward Brown оценили в 14,1 млрд долларов. В первой пятерке самых дорогих автомобильных брендов оказался также Porsche, который увеличил свою стоимость на 3%, до 12,4 млрд долларов.

Существенно улучила свои позиции и компания Nissan, чья стоимость возросла с прошлого года на 17%. Такой динамичный рост стал результатом работы автопроизводителя в сфере экологичных автомобилей. В частности, недавно японский бренд выпустил на рынок серийный электромобиль Nissan Leaf, который уже смог добиться широкого признания и получил титул «Автомобиль года».




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров