Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Липовые разговоры

11 мая 2011
ОЗПП просит Генпрокуратуру разобраться с Ростелекомом

В Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) обратилось более сотни пострадавших от вероломных действий ОАО «Ростелеком». Компания присылает своим абонентам липовые счета за телефонные переговоры с зарубежными странами, которых потребители никогда не вели.

Одна из пострадавших Марина Сельвановская подала на днях заявление в суд с требованием компенсации потерянного времени за предъявленный «Ростелекомом» необоснованный иск.

Пострадавшая москвичка просит суд взыскать с ОАО «Ростелеком» 20 тысяч 796 рублей за три года вынужденных хождений в суд. Другой коллега по несчастью - слепой ветеран Афганистана Константин Жилкин, решил самостоятельно бороться с судебным произволом и обратился в Страсбургский суд по правам человека. На данный момент его заявление уже принято к рассмотрению. «Ростелеком» обвиняет его в задолженности по переговорам аж с тремя иностранными государствами - Испанией, Великобританией и Новой Зеландией.

В свою очередь ОЗПП обратилось к Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю.Я. с просьбой провести проверку деятельности «Ростелекома». Если факты нарушения закона, выразившиеся в выставлении липовых за услуги связи абонентам, будут обнаружены - привлечь виновных к ответственности.

Между тем, юристы ОЗПП явно указывают на моменты, позволяющие считать многие счета, присланные абонентам от «Ростелекома» сфальсифицированными. Так, зачастую в стране, с которой абонент якобы вел переговоры, отсутствует подобный номер, либо в одно время якобы происходит 2 телефонных соединения по одному каналу, либо продолжительность разговоров составляет несколько часов, хотя оператор связи обязан прервать такое соединение.

Хуже всего, что многие пострадавшие узнают о том, что из добропорядочных граждан они превратились в должников лишь из судебного постановления. Судьи выносят вердикт в пользу Ростелекома, даже не вникая в суть проблемы. Победы же добиваются единицы пострадавших потребителей. И, что удивительно, большинство пострадавших – это граждане наиболее социально незащищенных категорий, то есть пенсионеры, инвалиды и т.п.

Для пострадавших от ОАО «Ростелеком» юристы ОЗПП разработали и опубликовали на сайте www.ozpp.ru инструкцию по противодействию выставлению необоснованных счетов за телефонное соединение с абонентами за рубежом или с платными сервисами.



 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров