Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Рынок предметов роскоши показывает удивительные темпы роста

05 мая 2011
По данным американской консалтинговой компании Bain & Co, мировой рынок предметов роскоши не просто восстановился после глобального экономического кризиса, но и поставил рекорд в динамике роста. Только за прошлый год объемы мировых продаж люксовых товаров выросли на 12 процентов. Всего на предметы роскоши было потрачено 172 миллиарда евро.

За весь период наблюдения за данным сегментом мирового рынка это рекордный показатель. Во многом такого рекорда удалось достичь за счет высоких темпов роста этого сегмента в Китае, где прирост продаж люксовых товаров составил 30 процентов (до 9,2 миллиарда евро). Американцы увеличили покупки предметов роскоши в прошлом году на 16 процентов (48,1 миллиарда евро), а жители европейских стран – на 4-7 процентов.

Четвертое место по росту рынка (на 9 процентов) заняла Россия, и эксперты предсказывают России ежегодный прирост на 5-10 процентов. Конечно, кто-то в любых обстоятельствах предпочтет купить участок в Подмосковье, однако многие россияне уже готовы снова тратиться и на предметы роскоши. При этом наибольшей популярностью в 2010 году пользовались аксессуары (сумки, перчатки). Как ни странно, меньше всего прибавила за год сфера косметики и парфюмерии (всего на 4 процента).



 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров