Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | «Седьмой континент» и «Перекресток» торгуют просроченными продуктами

20 мая 2010
На крупные торговые сети подало в суд Общество защиты прав потребителей, уличившее магазины в нарушении законодательства, угрожающего жизни и здоровью потребителей

Сегодня, 20 мая 2010 года, Общество защиты прав потребителей (www.ozpp.ru) подало исковое заявление в защиту неопределенного круга лиц в Тверской и Головинский суды города Москвы на две крупные торговые сети: Х5 Retail Group (магазины «Перекресток») и ОАО «Седьмой континент» соответственно.

Поводом для обращения в суд стали выявленные нарушения законодательства в сфере прав потребителей, которые представляют потенциальную угрозу жизни и здоровью потребителей.

Представители ОЗПП приобрели в магазинах «Перекресток» и «Седьмой континент» продукцию с истекшим сроком годности (хлеб Домашний, сардельки Клинские, хлеб Геркулес, сметана «Веселый молочник», блинчики «Блинни Бон», семга «Netto», колбаски «Охотничьи ГОСТ», хлеб «Лицейский»).

После этого магазины были предупреждены о недопустимости нарушения прав потребителей, их представителям была вручена копия акта проверки. Спустя время была проведена повторная проверка, которая показала, что торговые сети все также игнорируют требования закона и вовсю торгуют просроченными товарами.

Между тем, итоги проведенной экспертизы показали, что приобретенные в супермаркетах продукты употреблять в пищу просто опасно. По некоторым из них срок реализации истек пять дней назад. Эксперты обнаружили на ряде продуктов следы плесени и порчи.

 Торговые сети Х5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») и «Седьмой континент» стали предметом повышенного внимания со стороны Общества защиты прав потребителей не случайно. На эти сети поступает наибольшее количество жалоб потребителей.

Тесное знакомство с «фирменным стилем» работы данных торговых сетей началось около полугода назад, когда представители ОЗПП инкогнито устроились туда продавцами. В обеих сетях при устройстве на работу от кандидатов не потребовали ни санитарной книжки, ни каких либо справок о состоянии здоровья и отсутствии заболеваний, которые могут передаваться при контактировании с продуктами питания. Выяснилось, что в этих магазинах, специализирующихся на продаже продуктов питания, и в которых продавцы постоянно соприкасаются с таким товаром и участвуют в его фасовке, это грубое нарушение санитарных норм оказалось обычной практикой.

Жизнь магазинов изнутри шокировала повидавших многое сотрудников ОЗПП: жуткая антисанитария в подсобных помещениях, перефасовка испорченных продуктов, скрытие протухших мяса и рыбы и т.п. Новоявленных продавцов заставляли натирать протухшую рыбу подсолнечным маслом, чтобы она выглядела более свежей; прятать под кубиками льда голову и хвост рыбы, чтобы скрыть следы гниения; заливать креветки холодной водой и в таком виде замораживать, чтобы они выглядели гораздо крупнее; некачественную часть мяса прикрывать более свежим куском; фрукты не первой свежести перемешивать с новой партией; просроченные конфеты отправлять перефасовку. Многочисленные нарушения были зафиксированы ими на видеокамеру.

 Раскрыли тайные продавцы и секрет акции «шоковая цена», который так активно рекламирует торговая сеть «Седьмой континент». Покупатели неоднократно подходили к ним с вопросом о наличии товара по рекламной акции, который стоит на порядок дешевле. Вот только найти продукт оказалось не так-то просто. Таким образом магазин привлекает дополнительных клиентов, которые приходят за дешевой продукцией, но не найдя ее, покупают то, что есть. Известный маркетинговый ход, который стимулирует приток клиентов за счет их обмана.

В связи с тем, что указанные торговые сети никак не собираются менять свою политику по реализации просроченных продуктов, а нарушения прав потребителей носят массовый характер, ОЗПП в судебном порядке требует прекратить противоправные действия и привести практику работы в соответствие с законодательством. А также просит суд обязать ответчиков довести до сведения потребителей информацию о принятом по настоящему гражданскому делу решению, путём опубликования в ежедневных печатных изданиях, распространяемых на федеральном уровне, и разместить указанную информацию на стендах «уголка потребителя» в торговых точках.



 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров