Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | НОВОСТИ | Царь-кепка для Лужкова

09 ноября 2006
Некоторые дизайнеры не стали загонять свою фантазию в общепринятые рамки. Например, один из авторов соорудил для мэра… венок из кусочков меха светлой норки и золоченой кожи. Произведение носит гордое имя «Юлий Цезарь». Другой оригинал предложил мэру вместо кепки кожаный летный шлем с очками. А часть шляпников видят градоначальника в меховых треухах с пушистыми хвостами сзади.

Лужкову примерят «Царь-кепку»

 

 

Лужков - царь потребителей 1В Москве открылась выставка «Головной убор для мэра»

Текст: Ирина Романчева

В здании столичного правительства открылась выставка «Головной убор для мэра». Шляпных дел мастера представили 40 моделей, среди которых московский градоначальник сможет выбрать достойную замену любимой кепке-восьмиклинке. Если Юрий Лужков не выкроит в своем расписании несколько минут на посещение экспозиции, через 3 дня компетентное жюри определит шляпных фаворитов в трех номинациях: «Для повседневной жизни», «На выход», «Для занятий спортом». Кепку-чемпион презентуют мэру.

Сегодня в здании московского правительства на Новом Арбате, 36, открылась выставка «Головной убор для мэра». В почетном красном углу на фоне огромного плаката с изображением Москвы и Юрия Лужкова в черной кожаной кепке установили два стенда. На белых выставочных простынях впритык составили 40 пластиковых голов, увенчанных произведениями двадцати столичных «шляпных» дизайнеров.

 

Шляпники-консерваторы

Несмотря на разнообразие форм и расцветок, все шапки оказались одного размера. Все потому, что делались они с расчетом на голову не просто мэра, а конкретного лица.

«Юрий Михайлович – человек, который постоянно носит кепку.

Он человек практичный. Поэтому наши дизайнеры решили сделать для него на зиму меховой головной убор», – рассказал газете ВЗГЛЯД президент Совета производителей головных уборов Игорь Шевченко.

Отступать от привычной для градоначальника формы головного убора большинство шляпников не решились. Самые прозорливые представили на суд публики и лично Юрия Лужкова серию «Ностальгия», которая объединила множество кепок-восьмиклинок похожих расцветок.

Авторы этого модельного ряда, видимо, здраво рассудили, что по городу столичный мэр передвигается в основном на машине, поэтому даже тратиться на мех не посчитали нужным. Видимо, были невнимательны: каждую субботу мэр проводит на улице несколько часов, объезжая новостройки и осматривая строительный кирпич, проверяя качество услуг ЖКХ и детские площадки перед домами.

Все выставленные кепки оказались сработаны из драпа. Цветовое решение тоже не отличается оригинальностью: серый рубчик, серая клетка, серая «елочка». Изредка с вкраплениями бледно-желтого или идеологически неверного тускло-оранжевого.

 

Бейсболка-двухкозырка

Лужков - царь потребителей 2

Например, жокейскую кепку из нутрии автор украсила кожаным бантом в серебряную крапинку и белой вышивкой с именем «Ирина». На что намекала дизайнер, осталось загадкой. Ведь супругу Юрия Михайловича зовут Еленой.

Самой экстравагантной среди «деловых бейсболок» оказалась модель из коричнево-серого крупного вельвета с двумя козырьками. Первый, как и положено, нависает над глазами клиента, а второй зачем-то болтается на фронтоне кепки, в районе лба ее владельца.

Приверженцы классики предложили Лужкову сменить кепку на классическую шляпу. «Шикарной женщине – шикарного мужчину» – столь громоздкое название получила выполненная в минималистском духе белая шляпа. Ее черную коллегу назвали не менее пышно «сад любви». Но особенно покорил зрителей высоченный цилиндр с бантом на тулье.

Но некоторые дизайнеры не стали загонять свою фантазию в общепринятые рамки. Например, один из авторов соорудил для мэра… венок из кусочков меха светлой норки и золоченой кожи. Произведение носит гордое имя «Юлий Цезарь». Другой оригинал предложил мэру вместо кепки кожаный летный шлем с очками. А часть шляпников видят градоначальника в меховых треухах с пушистыми хвостами сзади.

Однако самой непрактичной вещью по праву можно признать модель «Возроди себе храм». К небесно-синей подкладке обычной серой кепки пришита модель храма Христа Спасителя, сработанная из светлой кожи. Носить такой головной убор, понятно, невозможно. Но в виде пресс-папье смотреться эта кепка будет эффектно.

Как рассказал газете ВЗГЛЯД Игорь Шевченко, градоначальник вроде бы обещал заглянуть на выставку в ближайшие два дня и выбрать из представленных моделей головной убор себе по вкусу.

Но если мэру не удастся выкроить в своем расписании пару минут на посещение экспозиции, через 3 дня компетентное жюри, состоящее из представителей шести крупнейших шляпных компаний, определит шапки-победительницы в трех номинациях: «Для повседневной жизни», «На выход», «Для занятий спортом». После чего кепки-чемпионы перейдут к главному ценителю – Юрию Лужкову.

http://www.vz.ru/




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2534
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров