Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ | Создано новое предупреждение о старом

31 января 2007
1 февраля 2007 года не допускается розничная продажа алкогольной продукции «если на потребительской таре единицы продукции отсутствует предупреждающая надпись о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции для здоровья человека. Новые правила установило правительство своим указом от 15 декабря 2006 года. Предприниматели, которые хорошо помнят прошлогоднюю историю с акцизными марками, забили тревогу, справедливо опасаясь, что просто не успеют снабдить миллионы бутылок новыми этикетками.

С 1 февраля все бутылки со спиртным должны будут содержать этикетки с новыми предупредительными надписями о вреде алкоголя. В ином случае алкоголь будет изыматься из продажи для перемаркировки. Новые правила установило правительство своим указом от 15 декабря 2006 года.

В документе говорится, что с 1 февраля 2007 года не допускается розничная продажа алкогольной продукции «если на потребительской таре единицы продукции отсутствует предупреждающая надпись о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции для здоровья человека, а также информация о противопоказаниях к ее употреблению». Противопоказания формулирует Министерство здравоохранения и социального развития.

Приказ, в котором был утвержден текст предупреждающей надписи, глава Минсоцздрава Михаил Зурабов подписал 19 января. В приказе речь идет о том, что на каждую бутылку необходимо наклеить «предупреждающую надпись... о противопоказаниях к употреблению алкогольной продукции». Текст контрэтикетки должен содержать стандартную информацию о вреде алкоголя.

Предприниматели, которые хорошо помнят прошлогоднюю историю с акцизными марками, забили тревогу, справедливо опасаясь, что просто не успеют снабдить миллионы бутылок новыми этикетками. Участники рынка заявили, что за 13 календарных дней, отведенных на исполнение требований, невозможно снять с полок, отвезти на склад, затем перемаркировать и вновь вернуть в розницу весь объем продаваемого алкоголя. По их мнению, подобные приказы появляются слишком часто, из-за чего бутылки становятся похожими на «елочные игрушки». Эксперты предположили, что в течение двух-трех месяцев на рынке продлится неразбериха, во время которой розничные полки снова опустеют, а цена на продукцию вырастет.

В связи с этим главный санитарный врач Геннадий Онищенко поспешил всех успокоить. Он сообщил, что все старые записи на этикетках с предупреждениями о вреде алкоголя и противопоказаниями тоже будут действительны. «Другое дело, если на бутылках алкоголя вообще никаких предупреждающих записей нет, – ну тогда извините, кто не спрятался, я не виноват», – сказал Онищенко. При этом он заверил, что «никакой дестабилизации рынка алкоголя в нашей стране не будет».

При этом изымать продукцию со старыми надписями из розничной продажи не будут лишь на переходный период, в ходе которого будет внедряться этикетка с новой надписью.

Отметим, что требование писать на этикетках о противопоказаниях к применению спиртного существует уже давно – и непонятно, почему Зурабову понадобился почти месяц, чтобы утвердить новый текст предупреждающей надписи, очень похожей на старую.

Между тем из регионов уже начали поступать сообщения, что магазины отказываются брать продукцию со старой надписью. Во многом это связано с опасениями, что, поскольку появилась новая совершенно конкретная надпись, проверяющие могут воспользоваться поводом и начать придираться к продавцам.




 
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2537
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров