Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Статьи |

Шашлычный сезон

В этом году погода в июне мало напоминала летнюю, однако это не повлияло на любовь российских потребителей к шашлыку, спрос на который всегда увеличивается в теплое время года. Продажи маринованного мяса остались традиционно высокими, что не может не радовать продуктовых ритейлеров.


Шашлычная пора начинается с майскими праздниками и продолжается вплоть до сентября. Приготовление мяса на открытом огне и под открытым небом доставляет людям не меньшее удовольствие, чем последующее пиршество. Прогуливаясь в конце весны или летом в лесопитомниках, парках и неподалеку от дачных поселков, обязательно увидишь струйки дыма, поднимающиеся вверх, и почувствуешь манящий запах шашлыка, мгновенно пробуждающий аппетит.

Начало этого лета в России не задалось, и теперь июль старается всех согреть и порадовать солнечными днями, компенсируя прохладность и мрачность своего «младшего брата» июня. Однако, как показывают последние результаты продаж мяса и атрибутики для шашлыков, россияне не теряли времени и несмотря на плохую погоду отдыхали так, как привыкли это делать, – возле костра и с шампуром в руке. Спрос на мясную продукцию повысили также кафе и рестораны, которые, в свою очередь, стали получать больше заказов на такие блюда, как шашлык, стейки, гриль и т.п.

В ассортименте супермаркетов присутствуют как упакованные шашлыки, так и мясо собственного приготовления. При этом стоимость одного килограмма полуфабриката шашлыка колеблется от 150 до 200 рублей. Высокий спрос на этот товар приносит ритейлерам существенный доход, и в погоне за прибылью некоторые из них пренебрегают качеством товара, добавляя в продукт загустители и стабилизаторы, нарушая пропорции и правила хранения шашлыка. Но крупные ритейлеры с известными именами дорожат своей репутацией и в связи с этим строго следят за качеством предлагаемой мясной продукции. К примеру, у Metro есть свои собственные требования к минимальному размеру кусков, проценту мяса в чистом виде в готовом шашлыке, качеству продукта. Производители, которые желают поставлять товары в гипермаркеты компании, должны не только учитывать требования закона, но и правила Metro.

Некоторые ритейлеры делают попытки разнообразить ассортимент шашлыка и наряду с обыкновенной свиной шеей, предлагают покупателям такие новинки, как шашлык с овощами и мясо, вымоченное в особом маринаде. Однако большинство из «изобретений» вскоре приходится снимать с продаж, поскольку российский потребитель предпочитает классический шашлык со специями без всяких «наворотов».


 
Популярная статья
Обои Zambaiti Parati, Erismann и многое другое – для красоты и уюта вашего дома
Обилие самых разных строительных материалов позволяет сегодня покрыть стены, например, панелями ПВХ или сайдингом, керамической плиткой и прочим. Однако обычные бумажные обои по-прежнему остаются предпочтительным материалом для многих пользователей.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2537
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров