Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Статьи |

Российский производитель обуви Ralf Ringer разработает женский бренд

Компания Ralf Ringer является едва ли не самым известным производителем мужской обуви на национальном рынке. При этом уже два года она выпускает также и женскую обувь. Однако брутальное словосочетание «Ralf Ringer» не к лицу изящным туфелькам, в связи с чем производитель намерен запустить специальный бренд для женщин.


История отечественной обувной компании Ralf Ringer берет свое начало с 1995 года, когда ее основатель Андрей Бережной, который в настоящее время является ее гендиректором, организовал производство мужской обуви на московской фабрике «Буревестник». С тех пор компания успешно развивала свою деятельность, в последние десять лет она демонстрирует рост на 30-40% ежегодно. Останавливаться на достигнутом производитель не собирается, однако теперь он ищет возможности для развития не только в сегменте мужской обуви, но и женской, выпуск которой был налажен в 2010 году. Причина запуска женской линии заключается в развитии фирменной розницы Ralf Ringer.

Предполагалось, что аудиторией женского ассортимента станут жены и подруги поклонников бренда, которые ходят по магазинам вместе с ними. Представительницам прекрасного пола были предложены удобные модели на плоской подошве или на невысоком каблуке. С нового сезона в коллекции компании появятся также традиционные высокие сапоги. Спрос на женскую обувь в Ralf Ringer составляет 30%, однако в ближайшие годы ожидается рост этого показателя. Чтобы способствовать этому, компания намерена запустить специальный женский бренд, который должен стать не менее узнаваем, чем мужской.

Известно, что в магазинах формата «для всей семьи» именно на женскую обувь приходится большая часть продаж. В случае с Ralf Ringer многие дамы до сих пор не знают, что в магазинах сети можно обнаружить и женские модели. К тому же само сочетание «Ralf Ringer» было создано с целью привлечь исключительно мужскую аудиторию, поэтому для женщин оно с маркетинговой точки зрения проигрывает.

В настоящее время сотрудники компании размышляют над позиционированием женской марки. Ее задача заключается в том, чтобы обратить на себя внимание новых покупательниц, не отпугнув при этом уже существующую женскую аудиторию. Кроме этого, компании предстоит решить, как поступить с развивающейся одноименной розничной сетью. Каким будет ее название? Будет ли она мультибрендовой или для женского бренда будут арендованы отдельные торговые площади?

Однако ключевым решением станет выбор имени бренда. Оно должно быть благозвучным и запоминающимся, а также вызывать у женской аудитории приятные ассоциации. В этом деле компания использует накопленный опыт, ведь ей уже удалось создать один бренд, который теперь является одним из самых узнаваемых в России.


 
Популярная статья
Обои Zambaiti Parati, Erismann и многое другое – для красоты и уюта вашего дома
Обилие самых разных строительных материалов позволяет сегодня покрыть стены, например, панелями ПВХ или сайдингом, керамической плиткой и прочим. Однако обычные бумажные обои по-прежнему остаются предпочтительным материалом для многих пользователей.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров