Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Статьи | Про авто |

Классы автомобильных усилителей

Какие существуют классы автомобильных усилителей? Чем один отличается от другого? Преимущества и недостатки.


Классы автомобильных усилителей

В данный момент на рынке акустических устройств для автомобилей представлено большое количество самых разнообразных усилителей. Любой желающий сможет убедиться в этом, если посетит портал https://stereo7.ru – там представлены все основные современные производители, техника которых пользуется популярностью среди автомобилистов в нашей стране. Чтобы подобрать действительно нужный усилитель в машину, необходимо хорошо ориентироваться в том, какими в принципе бывают устройства данного типа. Для удобства они были разделены на несколько классов. Класс техники зависит от того, какой у нее коэффициент полезного действия, а также от того, насколько сильно она искажает входящий сигнал. Ниже приведены обзоры всех основных классов.

Класс А

Усилители этого типа отличаются максимально качественным и чистым звуком. В случае их использования дорожка будет неотличима от оригинала на слух. Тем не менее, в устройствах этого типа есть и весьма серьезные недостатки. К таковым относится, к примеру, низкий коэффициент полезного действия. Он составляет всего двадцать процентов в связи с тем, что огромное количество мощности теряется в электроцепях. Во многом по этой причине, а также из-за того, что стоимость таких устройств обычно немаленькая, они не слишком популярны и редко встречаются в современных авто.

Класс В

Устройства этого класса отличаются значительно более высокой мощностью по сравнению с предыдущим, однако, это существенно сказывается на чистоте звучания музыки. Именно поэтому усилители данной категории также встречаются в транспортных средствах довольно редко.

Класс С

Среди всех классов именно он может похвастаться самым высоким коэффициентом полезного действия – целых 75 процентов. Однако небольшое искажение входящего сигнала все-таки присутствует. Именно поэтому представители этого класса обычно не эксплуатируются в продвинутых акустических сетях для автомобилей. Однако категория все равно является универсальной, а потому – и самой востребованной. В плане производительности устройства этого типа находятся где-то посредине между техникой категории А и техникой категории В.

Класс D

Усилители мощности, которые относятся к этой категории, способны обрабатывать входящий сигнал на цифровом уровне. Они имеют сравнительно небольшие габариты, а также высокий коэффициент полезного действия. Кроме того, техника способна обеспечивать высокий уровень качества звука. Единственным недостатком техники этой категории, которая, безусловно, лучше всех остальных, является довольно высокая стоимость.


 
Популярная статья
Квартирный переезд недорого. Доверьтесь профессионалам!
Квартирный переезд чаще всего предстоит тем, кто съезжает от родителей, расширяет жилплощадь или просто приобрел новое жилье.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2537
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров