Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Статьи | Про авто |

7 поломок, которые могут случиться с подержанным Nissan Teana

Nissan Teana около десятки лет назад должна была статья заметным конкурентом для Toyota Camry, которая успешно продавалась и продаётся до сих пор во многих странах мира.


7 поломок, которые могут случиться с подержанным Nissan Teana

В концерне Nissan разработали схожие габариты, оснащение, время разгона и плавность передвижения. Основным рынком сбыта для седана D-класса от Nissan должны были стать США, однако это никак не помешало развернуть производство в нашей стране и начать снабжать россиян этим комфортным автомобилем. Но стоит отметить, что в России граждане все-таки больше предпочитают Тойоту, несмотря на то, что Ниссан хорошо постарался над качеством и безотказной работой свой машины.

Основные поломки, которые могут возникнуть на этом автомобиле

  1. Вариатор. Все Теаны 2-го поколения были изготовлены на вариаторе. Починка его, как правило, требуется после первых 100 тыс. пробега.
    Решение: Стоит выбрать автомобиль с мотором 3.5 литра. На нем коробка более надежная. А если ремонт акпп nissan teana все-таки понадобился, то можно обратиться на сайт компании jni-motors, где вам подскажут решение, а также сроки и цену устранения неполадки.
  2. Краска и хромированные элементы. Подержанный автомобиль уже выглядит не так статусно и привлекательно. По прошествии 3-4 лет может появиться множество царапин, а спустя 6-7 лет появляется и ржавчина. Хром мутнеет уже после 1-2 зим.
    Решение: Краска тонкого слоя на авто из Японии не является браком, а «особенностью конструкции». Но подобное не присуще автомобилям, выпущенным ранее, которые поставлялись из Японии до начала изготовления седанов в России. Поэтому если капот был перекрашен на б/у автомобиле, это не так уж и плохо. Профилактической мерой будет применение специальной пленки.
  3. Привод ГРМ. Автомобили 2 поколения изготавливались с выбором 3 моторов – пара V6 или рядная «четверка». Они отличаются хорошей надежностью. Наиболее уязвимое место – привод распредвалов. На «шестерках» ломаются фазовращатели, а на двигателе QR25DE растягивается цепь.
    Решение: Не расстраиваться: все можно поправить. Фазы у V6 сбиваются из-за дешевых прокладок масляного канала. А затруднения с QR25DE больше происходит с внедорожниками Nissan. Когда этот мотор начали ставить на Teana, цепь усовершенствовали и срок ее службы стал дольше.
  4. Карданный вал. Автомобили с мотором на 4-цилиндрах также оснащались полным приводом. Кроме видимых плюсов есть и минусы: проехав около 80000 тыс. км. может понадобиться ремонт вала, который передает момент на заднюю ось.
    Решение: На кардане, обычно, выходят из строя крестовины, но лучше заменить его полностью. Стоимость замены около 30 тыс. руб.
  5. Рулевое управление. Простая конструкция реечного типа, оснащенная гидроусилителем руля. К отметке в 100 000 км. рейка изнашивается, в ней появляются стуки и подтеки. А потом ломается и ГУР.
    Решение: Рулевую рейку можно отремонтировать без проблем. С ГУРом сложнее, потому будет целесообразнее купить новый узел в сборе и просто заменить его. Цена узла составит до 30 тыс. руб.
  6. Ступица. Небольшой по размеру передний сальник подвески спереди имеет ресурс около 35 тыс. км. Другие элементы продержатся без замены до 100 тыс. км. Хуже, когда ломается ступичный подшипник. Это может произойти и на 40 000, и на 190 тыс. км. пройденного расстояния - всё зависит от качества установленной детали, манере езды и качестве дорожного полотна.
    Решение: Рекомендовано ставить оригинальные запчасти. Подшипник всегда только сборный целиком со ступицей.
  7. Климат-контроль. Система кондиционирования также подвержена поломкам. По прошествии 6-7 лет химические вещества на дорогах уничтожают трубки, возникают сложности с компрессором.
    Решение: Необходимо разбирать и прочищать радиатор после нескольких лет эксплуатации.

Теперь, зная многие нюансы подержанной Теаны, вы сможете проверить их заранее у покупаемой машины, чтобы не потратиться на ремонт после покупки.


 
Популярная статья
Запуск двигателя при минусовой температуре
Эх, русская зимушка-зима, не даешь ты расслабиться местным автолюбителям!
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2539
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров