Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Статьи | Одежда |

И в оффлайне будем продвигать!

Наверное, все вы видели забавную рекламу Google у нас и за рубежом, когда наклейки с логотипом клеились на автобусные стёкла.


И в оффлайне будем продвигать!

Расчёт был простой пассажир постоянно смотрит в окно, а когда он туда смотрит, он видит рекламу Google. Здесь скрыта даже своеобразная метафора человек ищет что-то, глядя в окно, как интернет-пользователь ищет информацию через поисковик.

Речь в данной статье пойдёт о том, как продвигать свой бренд с помощью расположения своих логотипах на всевозможных предметах. Вряд ли актуально для блоггера размещать свои логотипы на общественном транспорте, так что займёмся несколько более приземлёнными вещами.

Итак, определимся с целью. А цель у нас одна популяризировать свой бренд и привлечь большее число читателей в блог.

Начнём с такой простой вещи, как футболки. Вы дарите кому-нибудь футболку с вашим логотипом и просите этого человека в ней сфотографироваться. Разумеется, ему начнут задавать вопросы о том, что же это там такое нарисовано, некоторые вспомнят, что уже видели где-то такой логотип. Кто-то захочет зайти на ваш ресурс, кто-то такую же футболку. Информация о вашем ресурсе распространяется, подобно вирусу. Кстати, заказать такую промо одежду можно на сайте g-strela.ru. Нанесению фирменной символики подвергаются не только футболки, но и толстовки, костюмы, шапки, шарфы и любые другие предметы гардероба.

На каких же предметах лучше всего размещать визуальную рекламу?

  1. Как мы уже говорили, лучше одежды не придумаешь. Проще всего заказать футболку или рубашку с вашим логотипом это недорого и делается в любом фотосалоне. Футболки вы можете дарить, можете продавать, можете носить сами и рассказывать всем, что именно на ней изображено, если будут спрашивать.
  2. Другой популярный вариант это кружки. Он подойдёт при проведении фотосессий, съёмках, проведении каких-то тусовок.
  3. Флаг чуть более оригинальное решение. Тоже подойдёт для проведения съёмок и тусовок, а ещё для записи видеоподкастов.
  4. При проведении каких-либо мероприятий и тусовок, где будет множество гостей, можно разместить свой бренд на продуктах питания, на алкогольной продукции и т. д.
  5. Ещё одна идея часы. Они тоже могут часто появляться на каких-либо фотографиях, записях и т. д. Можно даже сотворить будильник и дарить его знакомым (и незнакомым). Часы ведь очень полезная вещь.
  6. Размещать логотип можно на книгах. Стоить это будет подороже, зато очень действенный способ как правило, человек, купивший книгу, заходит по адресу, размещённому на обложке. Просто из интереса.
  7. Можно сделать подставки для мобильных телефонов. Пригодится каждому (ведь у каждого есть сотовый), выглядит стильно, и т. д.
  8. Очень распространённый приём размещать логотип на канцелярских принадлежностях. Не поверю, если вы скажете, что у вас нет ни одной ручки с логотипом какой-либо фирмы.

Вариантов может быть безграничное множество, выбрать не так уж трудно. Другой вопрос стоит ли человеку надевать все вещи, которые ему дарят, постоянно пользоваться сувенирной продукцией и т. д. На самом деле, если одинаковая вещь будет у множества людей, то она теряет свою уникальность. Возможно, вам стоит подумать о том, чтобы платить некоторые суммы тем, кто носит вещи с вашим брендом. Вероятно, это будет даже эффективнее.

Творческих вам успехов!


 
Популярная статья
Как выбрать домашний текстиль?
Правильный выбор текстиля для дома – это очень важно.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2537
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров