Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Другое | Точка зрения |

Противоречия: интернет-магазины

Вряд ли кто-то сумеет мне аргументировано возразить, если я скажу, что с развитием Интернета многим людям стало легче жить. Во-первых, огромное число народу получило доступ к информации, причем быстрый доступ.


Раньше или ответ на какой-нибудь вопрос, или значение термина, или просто нужную информацию надо было бы искать по библиотекам и еще непонятно где. Зато теперь – набрал в поисковике – и набирайся ума.
Во-вторых, и это сейчас нам наиболее интересно, появилось множество услуг, которыми человек может воспользоваться не выход из дома. В частности – это интернет-магазины.

Что они из себя представляют? Сайт, с каталогом и, по возможности, с изображением товара, указание его стоимости, с формой оформления вашего заказа. Выбирайте. Оплатить тоже можете по-разному.

 Только и здесь наш российский мудрый человек научился мудрить. Магазины бывают двух видов – полного и неполного цикла. В магазине полного цикла все так, как указано выше. То есть вы можете проконтролировать ваш заказ и его выполнение. В магазинах неполного цикла вы можете выбрать что-то и отправить куда-то. Ждать можно очень долго.

Но и это не значит, что магазины полного цикла работают как часы. Бывают досадные сбои как по вине магазинов, так и по вине заказчиков, а бывает что-то совсем непонятное. Причем конкуренция у интернет-магазинов огромная и они, вроде бы, должны ценить своих клиентов.

Так вот, как говорится, история…Магазин детского питания и всего для малышей.

Магазин вбирался из кучи других по причине наличия в ассортименте питания Бич-нат. Все остальное добиралось, как говорится, "до кучи".

Сайт магазина, по части ассортимента, достаточно информативен, правда чуть подтормаживает, к тому же рассматривать подробности по товарам не очень удобно -  всплывает новое окошко, без старой корзины. Но, в принципе - подойдет.

В процессе же получения заказа все идет наперекосяк. Если сделать заказ в субботу вечером, в  воскресенье вам скажут, что доставки у них по воскресеньям нет. Типа, это на сайте написано.  Это неправда,  на сайте этого не указано. Этого нет ни в разделе "Условия", ни в разделе "Помощь". На телефонный звонок отвечает молодой человек который находит где-то там ваш заказ (проговаривает  адрес, то есть заказ таки реально видит) и обещает, что в понедельник с вами  непременно свяжутся на предмет уточнения времени доставки. Все, на сегодня можете расслабиться. Вам никто и никогда больше звонить не будет. Можете позвонить сами, на следующий день вечером. ваш заказ долго будут искать, с трудом найдут, чего-то там не хватит, потом вас будут долго убеждать в том, что вам звонили, но вас не было дома, потом было занято и т.п. Короче говоря, от заказа проще отказаться и погнать мужа, или самой сбегать, в ближайший круглосуточный супермаркет, так как иначе ваш ребенок вас не поймет – почему он должен сидеть голодным.

Понятно, что ничего глобально страшного в данной ситуации не произошло. Но ежу понятно, что так не работают. Это непрофессионально - одним клиентом больше, одним меньше... Между прочим, из-за таких ляпов многие подобные магазины теряют постоянных клиентов. Ведь гораздо удобнее было бы, например, этой мамочке постоянно пользоваться его услугами, если принять во внимание, что в нем она нашла то, что ей было нужно. А теперь можно посчитать, скольких клиентов, за неделю хотя бы, магазин не досчитался. И на какую сумму товара не продал. Ну, это уже их дело.

 Итак, недоверие покупателей к интернет-магазинам связано в первую очередь с плохо отлаженным  выполнения заказов. Когда покупатель отправляет в магазин заявку на покупку товара, он надеется на то, что все получит в срок. Тут и начинается самое страшное — нередко с ним никто не связывается. Сегодня самой большой проблемой интернет-торговли является возрастающее  недоверие покупателей к интернет-магазинам. Даже известные интернет-площадки регулярно отменяют пользовательские заказы и уведомляют покупателя о доставке его товара через неделю-две после того, как он должен был быть доставлен. Самому покупателю как-то бороться с этим нереально, так как отдел поддержки интернет-магазина как правило не работает.

Многие же компании рассматривают свою интернет-торговлю как один из легких способов получения денег, и не включают в его работу механизмы обычного бизнеса. На всем огромном российском рынке интернет-торговли существует всего лишь 15–20 магазинов, в которые покупателям стоит обращаться. Для решения сложившейся проблемы необходимо, в первую очередь, поднять уровень обслуживания интернет-магазинов. Не менее важно повысить профессионализм менеджеров, качество работы с клиентом и уровень сервиса, предоставляемый магазином.

 Еще один минус: сегодня на нашем рынке интернет-магазинов не существует магазинов, в которых можно товар выбрать, заказать  и оплатить по кредитной карте. К тому же любой интернет-магазин должен работать по законам РФ. Любой интернет-магазин должен иметь юридический и фактический адреса.


 
Популярная статья
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ – силиконовому бюсту в России!
МИР сторонников и противников силиконовых имплататов разделился. Власть, под гнетом взяток и общественного мнения, мечется в нерешительности. Красота, глупость и алчность пожирают свои жертвы! Ваша точка зрения!
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2537
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров