Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Новинки | Автомобили |

Выбор рекламных материалов для размещения на своем автомобиле

Представим, что вам необходимо найти компанию, которая занимается размещением рекламы на автомобилях.


Выбор рекламных материалов для размещения на своем автомобиле

Проще всего это сделать через глобальную сеть или средства массовой информации. Узнайте, с кем сотрудничает эта компания. А перед тем, как подписать договор, обязательно внимательно его прочитайте. Очень важно убедиться в том, что фирма, на которой вы остановили свой выбор, действительно размещает рекламу на легальных основаниях.

Конечно, реклама на машине – это можно определить как более масштабную версию привычного стикера на бампер, который обещает определенный доход. И каждый должен определить, как много он может разместить рекламы.

Можно обклеить машину полностью. Но можно оставить немного пустого пространства. Можно обклеить и половину автомобиля. А для начала можно поэкспериментировать. Для этого следует прикрепить маленький стикер на ветровое стекло либо на бампер. Однако не надо забывать о том, что платят всегда больше, если предлагаешь больше пространства под рекламную оклейку.

Условия соглашения по размещению рекламы нужно всегда обсуждать. Учтите, что вам придется с кем-то конкурировать. В этом сегменте желающих сотрудничать с известными структурами, которые занимаются брендированием, всегда хватает. Может случиться так, что ваш автомобиль либо ваш маршрут не подходят под установленные ими стандарты. Тогда можно обратиться в небольшие местные компании. Партнеры всегда найдутся.

Теми, кто постоянно ездят возле школы или вуза, к примеру, может заинтересоваться торговая точка, реализующая учебники или канцтовары. Есть смысл опубликовать информацию о себе в СМИ либо разместить ее на интернет-сервисе бесплатной рекламы. В нем важным будет указать собственный маршрут, тип автомобиля и упомянуть о том, сколько километров ты «намотал» за месяц. Это может заинтересовать рекламодателя. Если же заказчиков не нашлось, то оклей свою четырехколесную собственность собственной рекламой.

Очень важно бывает определить бюджет, а потом уже обращаться к специализированному производителю и заказывать рекламу на свой автомобиль. В этом случае вы не сможете переусердствовать с рекламными площадями. Если бюджет скромный, то можете остановиться на промежуточном варианте. То есть можно потратить деньги на покупку, скажем, перфорированной наклейки на заднее стекло или других аналогичных материалов.

Очень важно также определить аудиторию, которую вы желаете привлечь, используя рекламные материалы. Не забывайте, что ваш маршрут, как и время передвижения, – важные факторы. Именно они воздействуют на тех, кто видят рекламу на вашей машине.


 
Популярная статья
Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5
Nokian Hakkapeliitta 5 превосходные зимние шины, созданные специально для льда и снега, но считать их универсальными не стоит.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров