Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 


Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен


Мопеды Верховина. Преимущества и особенности мототехники

Самой молодой модели мопеда Верховина от Львовского мотозавода более тридцати лет. При этом его до сих пор можно встретить на ветвистых улочках сельской местности.


Первый мопед под названием Верховина-3 сошел с конвейера в 1970 году. Это был легкий аппарат с объемом 50 кубических сантиметров и мощностью двигателя в две лошадиные силы марки Ш-51К. В свое время он произвел фурор среди советских мотолюбителей. В последующие годы были выпущены Верховина-4, 5, 6, 7. В их конструкции менялся дизайн, форма седла, и модели двигателя Ш-52 в Верховине-5 и 6 Ш-57.

Особого внимания заслуживает Верховина-6, именно здесь педали заменили кик стартером. Он оснащался двухтактным двигателем, мощностью 2,2 лошадиные силы. С появлением этой версии был сильно изменен внешний вид мопеда. Он получил высокий руль, более удобное седло. Его шины стали шире, подвеска мягче. Из-за внешнего сходства с мотоциклом его прозвали “микромотоциклом”. Благодаря высокому качеству, простоте обслуживания, и относительно низкой стоимости этот мопед заслужил народную любовь.

Следом в 1981 году вышла Верховина - 7, и на этом мопеды под этой маркой перестали выпускаться. В следующем году свет увидел новое детище Львовского мотозавода мопед “Карпаты”.

Технические особенности мопеда Верховина

Первая модель мопеда получила трубчатую сварную раму, что значительно облегчило конструкцию и сделала ее более прочной. Вес мокика составил всего 51 килограмм. Мопеды оснащались багажником, способным перевозить до 15 килограмм груза.

Наибольший интерес вызывают последние модели ЛМЗ, Верховина - 6 и Верховина - 7. Последний экземпляр был оборудован электрической системой зажигания с коммутатором и датчиком Холла, это было абсолютно новое явление в советском мотопроизводстве. Мопед получил новый карбюратор и двухтактный двигатель Ш-62. От предыдущей модели Верховину-7 отличала передняя фара и фонари стоп-сигналов. Приборы контроля были вынесены на руль.

Последние модели получили барабанные тормоза на обоих колесах и стали несколько тяжелее своих предшественников. Также седьмая реплика потеряла в скорости. Если ее предшественницы разгонялись до пятидесяти километров в час, то пределом Верховины-7 были показатели в 40 км/ч. Расход топлива составлял 2 литра на 100 километров.

Типичные поломки

Мопеды Верховина были очень популярны в советское время, но с выходом последних моделей Верховина-6 и 7 качество его значительно упало. Из-за низкой стоимости эти мопеды часто берут как “наглядное пособие” по ремонту и обслуживанию мототехники. Они отличаются достаточно простым устройством двигателя, который с легкость ремонтируется, если есть качественные детали.

Среди традиционных “слабых мест” Верховины выделяют следующие:

  • Малая мощность или вообще отсутствие тяги - одна из наиболее частых проблем этого мопеда. Чаще всего это происходит по причине недостаточной компрессии в кривошипно-поршневом механизме. Это решается заменой поршневых колец или поршневого механизма в целом. Иногда для увеличения тяги, полностью удаляют все заслонки и перегородки в глушителе. Но при этом значительно возрастал шум от выхлопа.

  • Проблемы со сцеплением, которые как правило, связаны с некорректным обращением. Причиной может послужить пробуксовки и резкий старт.

  • Частые поломки коробки передач, что проявляется в рывках при езде на одной из двух передач.

Очень часто эти мопеды подвергают всевозможному тюнингу, увеличивают мощность двигателя. В магазинах мотозапчастей, на рынках, тем более в интернете всегда можно найти подходящие детали на Верховину.





 
Популярная статья
Как выбрать автоакустику?
Если Вас не устраивает звучание двух штатных колонок, если Вы хотите чтобы Ваш автомобиль <звучал> гордо, тогда читайте дальше. Для начала нужно определится, чего Вы хотите от автоакустики. Можно поставить целью достижение максимального качества звучания. Также можно поставить целью максимально увеличить мощность чтобы без проблем устроить маленькую дискотеку.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2538
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 


 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров