Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Новинки | Электроника |

Ремонт телефона: когда нужно обращаться к специалистам?

Мобильный телефон – это уникальное устройство, без которого невозможно представить свою жизнь.


Ремонт телефона: когда нужно обращаться к специалистам?

Поэтому его неожиданные поломки приводят современного человека в ступор. Выявить причину неисправности помогут в специальном сервисном центре http://tend.kiev.ua/remont-telefonov. Чтобы решить проблему и качественно починить сотовый телефон, нужно следовать нескольким советам. Рассмотрим некоторые из них.

Совет №1

Для начала необходимо найти гарантийный талон на свой мобильный телефон. В этом документе указаны те сервисные учреждения конкретного производства, в которых действует гарантия на ремонт. Обязательно следует ознакомиться со всеми датами: покупки, срок действия гарантии, условия пользования и случаи, при которых можно требовать произведения ремонта. В случае если у пользователя отсутствуют документы на телефон и гарантийная справка, тогда исправить ситуацию возможно только за свой счёт.

Кроме того, можно попросить помощи у сотрудников центра технической поддержки. Главное обратиться именно в то отделение, которое занимается ремонтом телефонов данного производителя.

Существует отдельные пункты ремонта гаджетов, работающие с устройствами любых моделей. Как правило, такие центры сотрудничают с производителями, чтобы обслуживать мобильные аппараты по гарантийному талону.

Совет №2

Заметив неисправность телефона необходимо отнести его на диагностику и поставить на учёт. Профессионал определит основные параметры телефона по наличию уникального номера, и выяснить в каком регионе он был выпущен. Чтобы выяснить причину поломки специалисту отводится три дня. После этого он скажет, когда телефон будет готов. Закон н определяет точных сроков на выполнение ремонта, но они не должны превышать полтора месяца. По гарантии потребитель ничего не должен оплачивать. Если ремонт невозможен или не выполнен, то владельцу возвращают сумму стоимости аппарата или выдают новый.

Совет №3

Важно изучить сервисный центр, в котором будет производиться ремонт телефона. Помещение должно быть оборудовано, в нем должны работать опытные сотрудники. Для этого необходимо наличие всех условий для работы с электронной техникой.

Заключение

Иногда сдача телефона в ремонт сопровождается определённым риском. Недобросовестные специалисты втайне от клиентов, присваивают себе некоторые запчасти.


 
Популярная статья
Медиа-центр Acer Aspire E500
На сегодняшний день современный персональный компьютер способен справиться с большим диапазоном задач, особенно, если речь идет о его домашнем использовании.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров