Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Полезные советы | Ваше здоровье |

Лапша на уши по-быстрому

Реклама «Доширака», однако, умалчивает о ряде важных подробностей. Входящие в состав лапши эмульгатор-загуститель, премикс (биохимическая минеральная добавка), ароматизатор Е261 (глутамат натрия - улучшитель вкуса) и сахарный колер (краситель Е-150) это успешно доказывают. Проблема в другом: быстрорастворимая лапша, особенно в большом количестве, может нанести вред здоровью.


Лапша на уши по-быстрому

Лапша на уши по-быстрому

Телевизионный ролик, в котором улыбчивая мамаша утверждает, что приготовить она может любое блюдо, но семья почему-то предпочитает лапшу из коробки, мог бы быть идеальной рекламой курсов «кулинария для чайников». Но он рекламирует «Доширак» - а заодно и услуги врачей, которым предстоит бороться с последствиями питания «быстрыми» макаронами.

Лапша быстрого приготовления в характерных пластмассовых коробочках впервые появилась в России в 1994 году. Ее завезли из Китая на Дальний Восток - на радость студентам и обитателям плацкартных вагонов поезда «Находка-Москва». Кстати, в то время она называлась не слишком благозвучным словом «Досирак».

К 1998 году китайская лапша, сменив букву в названии, прочно обосновалась в магазинах европейской части России. Здесь она также пришлась по вкусу гражданам: тем же студентам, гастарбайтерам и офисному люду, работающему в конторах без штатных «столовок».

Семь лет спустя благосостояние студентов, судя по всему, начало расти. Иначе как объяснить тот факт, что «Доширак», а точнее, компания Koya, его производящая, затеяла широкомасштабную рекламную кампанию на центральных каналах телевидения. Главный аргумент, которым предполагается убедить зрителей покупать растворимую лапшу,- это ее восхитительные вкусовые свойства, а также то, что «Доширак» делается из «натуральных высококачественных продуктов».

«Эта реклама рассчитана на людей с невысоким достатком - до $600 в месяц,- говорит менеджер PRагентства SPN Ogilvy Назели Атабекова.- Для привлечения интереса к товару производитель сделал упор на «натуральность», что поднимает покупателей такой лапши на ступень выше: мол, не химию какую растворимую едим, а натуральный продукт. Это старый рекламный ход».

Реклама «Доширака», однако, умалчивает о ряде важных подробностей. И дело тут даже не в том, что фраза о «натуральных продуктах» не совсем соответствует действительности. Входящие в состав лапши эмульгатор-загуститель, премикс (биохимическая минеральная добавка), ароматизатор Е261 (глутамат натрия - улучшитель вкуса) и сахарный колер (краситель Е-150) это успешно доказывают. Проблема в другом: быстрорастворимая лапша, особенно в большом количестве, может нанести вред здоровью.

«Состав «Доширака» агрессивен по отношению к слизистой оболочке желудочно-кишечного тракта, и постоянное его употребление (две-три упаковки в неделю) может привести в лучшем случае к гастриту, а в худшем - к язвенной болезни желудка, колитам и прочим обострениям»,- рассказала ИП гастроэнтеролог Людмила Панова.

Питаться «Дошираком» редко, но помногу также небезвредно для организма. По утверждениям диетологов, это может спровоцировать превышение нормы содержания в организме глутамата натрия. Характерные симптомы: головная боль, учащенное сердцебиение, тошнота, боль в груди, сонливость и слабость.

По словам ученых, злоупотребление лапшой быстрого приготовления может привести и к полноте. «Доширак» - достаточно калорийный продукт: согласно надписи на упаковке, на 100 г лапши приходится 455 ккал (для сравнения: на 100 г стандартного майонеза приходится всего лишь на 100 ккал больше). Но, несмотря на столь высокую питательность продукта, после него очень быстро снова возникает чувство голода.

Все очень просто: для изготовления лапши используется мука самого мелкого помола: она дешевле и, главное, усваивается моментально. Человек снова ощущает голод и заваривает еще одну упаковку «Доширака».

Подобный ход, кстати, впервые использовали составители рецептов McDonald's, разработав гамбургеры, которые быстро вызывают насыщение и также быстро заставляют его исчезнуть. Логика железная: чем быстрее проголодается человек, тем быстрее он купит новый гамбургер. Или упаковку лапши.

Варвара Иноземцева

Источник: http://www.ip-online.ru/


 
Популярная статья
Лапша на уши по-быстрому
Реклама «Доширака», однако, умалчивает о ряде важных подробностей. Входящие в состав лапши эмульгатор-загуститель, премикс (биохимическая минеральная добавка), ароматизатор Е261 (глутамат натрия - улучшитель вкуса) и сахарный колер (краситель Е-150) это успешно доказывают. Проблема в другом: быстрорастворимая лапша, особенно в большом количестве, может нанести вред здоровью.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2537
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров