Форум       Новости       Реклама       Контакты   
 

Поиск по сайту

Самое популярное
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
Сравниваем и выбираем
 
 
Законодательство
 
2066 205e 2056 204e
 
Реклама
 
Обзоры и тесты

Потребительские свойства товаров Тесты зимних шин Тесты видеокарт Обзоры сотовых телефонов Nokia отзывы Тесты ЖК телевизоров Обзоры фотоаппаратов Canon Тесты Аsus Отзывы о ноутбуках Тесты Aser Обзоры HP Тесты коммуникаторов Обзор мобильных телефонов Тесты Sony Ericsson Отзывы Samsung Тесты видеокамер Обзоры Philips Тесты мониторов 2059 2051 2049 2041 Обзоры мониторов Тесты Motorola Обзоры Iphone Тесты Panasonic Обзоры плееров Тесты LG Выборы DVD Тесты авто Выбор стиральной машины Краш-тесты зимней резины Выбор компьютера Тесты аккумуляторов Выбор видеокамер Сравнение телефонов Выбор фотоаппарата Сравнение видеокарт Тесты процессоров Сравнение телевизоров Выбор ноутбука Индекс потребительских цен
Главная | Полезные советы | Учимся выбирать |

Хитрости магазинов, заставляющие нас делать покупки

«Маркетинговый ход». Многие слышали это выражение, но что же оно обозначает? Рекламная сфера построена на психологии человека, и как магазины научились «контролировать» желания своих покупателей?


Магазины снаружи увешаны рекламой, на которой красуются жирными буквами красного цвета скидки. Таким образом, у покупателей красный цвет на ценнике ассоциируется со сниженной ценой. Конечно же, не всегда ценник такого цвета обозначает скидку или же она совсем не существенна. Но из-за сложившейся ассоциации покупатели все равно приобретают такие товары.

Еще одним хитрым ходом являются тележки. Их делают очень большими, намного больше, чем стандартная корзина потребителя из среднестатистической семьи. Когда мы везем полупустую тележку, у нас возникает подсознательное желание наполнить ее. И как следствие, Вы приобретаете намного больше, чем нужно. Поэтому лучше всего брать обычную корзинку, и меньше денег потрачено, и пакеты легче будут.

На входе в супермаркет раскладывают полезные продукты – овощи и фрукты. Делаете это для того, чтобы покупатель потратил больше денег на полезную пищу, и чем больше он потратит на нее, тем больше потратит на «вредную», например, чипсы и пиво.

Молоко – продукт, который пользуется наибольшим спросом, всегда находиться в самой отдаленной части торгового зала. Почему? Для того, чтобы по дороге к ним покупатель купил как можно больше, а не потому, что там находятся холодильники.

Во многих гипермаркетах кондитерские отделы располагаются у входа. Это необходимо для того, чтобы покупатель почувствовал голод, из-за приятного манящего запаха. Этот запах активирует работу слюнных желез, и Вам тут же хочется приобрести эти вкусности. Помимо этого во многих магазинах расположены прилавки для дегустации, где можно попробовать изделия.


 
Популярная статья
Какая соковыжималка лучше
Рекомендуем покупать только продукцию известных фирм - у некачественных изделий часто ломается ситечко, сделанное из мягкого металла, новая соковыжималка может плохо отделять сок от мякоти или вообще не отжимать сок. Продукция хорошо зарекомендовавшего себя бренда отличается глянцевой ударопрочной пластмассой. Качество пластмассы - очень важный фактор, так как в соковыжималке происходит непосредственный контакт с продуктами питания.
 
 
Центр экспертиза
 
 
 
Лента новостей
 
2290 2299 2291
 
Беспроцентный кредит для молодых семей - реальность?
Проголосовало: 2535
Архив опросов
 

Самое интересное на сайте:

Самоубийственный силикон Фестиваль в Дубае Материнский капитал
Социальные стандарты Соцзаконы 2007 Мани-драйв
Виртуальная пьянка Женская собственность Подводный отель
Хозяева Мира Ваша зарплата Desktop Manager
 
 
Наши партнеры
 

 
Интересные факты
 
Повышенный оптимизм потребителей приводит к тому, что люди начинают тратить все больше, набирают банковских кредитов, которые не смогут вернуть, это надувает пузыри на фондовом и рынке недвижимости, что может привести к кризису.



©2006-2010. Сайт Бизнес-журнала ЗНАК КАЧЕСТВА: обзоры и тесты ноутбуков, телефонов, телевизоров